Беговой клуб PapaRun
Спорт
Россия, Санкт-Петербург
Лендинг пейдж
Август 2022
К нам обратилась Анна, соосновательница Бегового клуба ПапаРан с запросом на редизайн существующего сайта клуба. Сайт хотелось сделать более современным и конкурентоспособным. Главная бизнес-задача — привлечь в клуб новых спортсменов и увеличить размеры тренировочных групп.
Papa Run — беговой клуб в Санкт-Петербурге, сама тёплая особенность которого в том, что его основали отец и дочь. В клуб ходят разные люди: есть начинающие бегуны, которые хотят поправить здоровье и найти новое хобби, а есть профессиональные спортсмены, которым важно не терять форму и тренироваться под надзором опытного тренера. Таких, казалось бы очень разных людей, и объединяет Papa Run — участники вместе тренируются два раза в неделю, улучшают технику бега, вместе участвуют в забегах, ставят рекорды и просто классно (и полезно) проводят время вместе.
Работать с проектом было легко: мы сами раньше бегали, поэтому на первом этапе задавали себе вопросы «Что было бы важно для нас, чтобы мы пошли в беговой клуб?». Потом подробно изучили людей, которые уже ходят в этот или подобные клубы, и дальше оставалось только раскрыть все свои находки в текстах и дизайне.
Что было сделано
— Изучили ключевых конкурентов — другие беговые клубы Санкт-Петербурга
— Провели подробное интервью с Анной
— Написали новые тексты
— (не запланировано) Придумали новый фирменный стиль клуба
— Нашли дизайн-концепцию
— Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
— Настроили и наполнили личные кабинеты для спортсменов
Папа Ран пришёл к нам с существующим сайтом. В начале работы мы проанализировали его, чтобы понять ошибки, которые точно не нужно повторять.
Сайт до редизайна был безликим и немного мрачным из-за темных фотографий. Ощущение, будто клуб бегает только ночью по мрачной лесополосе, а не свежим субботним утром по солнечному парку.
Сайт был хорошим по смыслам, но вся информация подана хаотично и не структурировано: вот мы только говорим, что у нас есть клуб, вот уже показываем расписание тренировок, потом почти сразу рассказываем про доп. услуги (а пользователь даже не успел понять, зачем ему вообще наш беговой клуб).
Из-за всего этого неясно, чем клуб отличается от конкурентов — причины выбрать его среди других нет, преимущества не подсвечены.
Вместо дизайна — стандартные блоки Тильды, сайт скучный и невыразительный.
Работу над текстом мы начали с часового интервью с Анной. За один созвон мы узнали всё о клубе: почему Анна с папой решили его открыть, в чем их мотивация и ценности.
Ключевой инсайт лежал в главной фишке клуба — семейности. Клуб основали отец и дочь (отсюда и название), многие ходят заниматься в клуб буквально семьями — например, среди участников есть семейная пара, родители с детьми и даже братья-близнецы
Перед тем, как перейти к дизайну страницы, мы обнаружили интересную концептуальную особенность бега. Бег — это очень контрастный вид спорта. Он объединяет динамичные, но при этом плавные движения. Типичный стадион объединяет контрастные цвета. Бег — это напряжение в процессе и одновременно с тем радость и легкость на финише.
Главным визуальным референсом проекта стала фотография обычного спортивного стадиона: отталкиваясь от неё мы определили контрастное сочетание красного и зелёного (в котором ещё много дополнительных слоев и смыслов), а ещё плавные линии, которые дополнили графический стиль сайта.
Из этого мы сформулировали ключевое решение проекта — подчеркнуть контраст, чтобы соединить противоположности.
Основной стиля стали «несочетаемые» многозначные цвета — сочетание красного и зелёного.
Красный — это динамика, движение, цвет дорожки стадиона.
Зеленый — это спокойствие, здоровье, цвет газона и парка, в котором проходят пробежки.
Новый логотип клуба, который мы придумали в процессе создания концепции
Ещё одно важное решение сайта — геймификация. В первом блоке вместо одной кнопки мы ставим сразу две — они ведут на один и тот же блок (с немного отличающимся текстом), но при этом мотивируют пользователя позалипать и подумать, чего он хочет — просто научиться бегать или поставить свой личный рекорд.
Внутри сайта «прячется» личный кабинет для спортсменов. После покупки абонемента каждый участник регистрируется в ЛК, где может отслеживать свой прогресс и скачивать личный план тренировок на неделю. Мы переработали структуру существующего ЛК, адаптировали его для мобильного телефона.
В личный кабинет мы добавили еще одну геймификацию, создав блок с «достижениями», похожими на ачивки в играх. Эти достижения открываются для спортсменов по мере того, как участники будут ставить свои новые рекорды.
«Редизайн решил проблему с неудобными личными кабинетами, они стали классными и понятными. По отзывам членов клуба — сайт стал удобнее, понятнее и красивее, новые личные кабинеты очень нравились ребятам. Они были хорошей и функциональной бесплатной альтернативной (клуб развивается, потому мы перенесли ЛК на отдельную профессиональную платформу, но на момент редизайна таких ресурсов у нас ещё не было)» — Анна Толкунова, соосновательница клуба, заказчица проекта.
Отдельное внимание уделили мобильной версии сайтов — большинство спортсменов посещает сайт именно с телефона, поэтому было важно сделать адаптив удобным и понятным
Анна Толкунова
Сооснователь клуба
Сделали для нас сайт бегового клуба PAPA RUN. Очень понравилось работать с Леной и Машей, когда наш проект был у истоков агентства :) Я очень люблю, чтобы весь процесс от первой беседы до результата был понятен и расписан по срокам. Очень удивило и понравилось, как девчонки подошли к утверждению концепции: не просто нарисовали макет в Фигме и сказали "так надо", а объяснили как и почему пришли к такой идее и что она значит. Для нас это было 100% попадание. Очень внимательно отнеслись к пожеланиям и идеям, которые у нас возникли при утверждении концепции. В итоге — сайт
е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу