Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Smart Marketing
Как наш клиент заработал 300 млн ₽ на пластиковых окнах?
Smart Marketing
#Таргетированная реклама#Медийная реклама

Как наш клиент заработал 300 млн ₽ на пластиковых окнах?

69 
Smart Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Как наш клиент заработал 300 млн ₽ на пластиковых окнах?
Компания

Окна от природы

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Компания работает в сфере строительства и загородной недвижимости и сотрудничает с нами уже не первый год. У нас была возможность опираться на накопленную статистику прошлых лет, что стало важным преимуществом. Тем не менее стояли задачи по оптимизации рекламных кампаний, повышению количества заявок и укреплению позиций бренда на рынке.

Главной задачей было увеличить количество обращений и заявок при сохранении оптимальной стоимости лида. Важно было также протестировать новые каналы продвижения и зафиксировать компанию в числе лидеров отрасли на федеральном уровне.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести аналитику прошлых периодов и конкурентной среды.

2. Оптимизировать поисковые кампании, выделив низкоконверсионные группы.

3. Запустить тесты новых рекламных форматов и каналов.

4. Усилить охват за счет офлайн-активностей и мероприятий.

Каждый из этих этапов мы рассмотрим подробнее ниже.

1Аналитика и комплексная оптимизация рекламной стратегии

В поисковых кампаниях изначально насчитывалось около двадцати групп. На основе анализа мы выделили низкоконверсионные сегменты и перераспределили бюджет в пользу более эффективных направлений. Это позволило оптимизировать расходы без потери в объемах лидов.

Чтобы усилить рекламную стратегию, мы провели анализ конкурентов и протестировали разные форматы объявлений: текстово-графические блоки для ПК и мобильных устройств, баннеры, галереи товаров и медийную рекламу. Дополнительно были запущены тесты с видео-рекламой, товарными кампаниями и ретаргетингом.

Параллельно команда работала над расширением каналов продвижения. Мы организовали участие клиента в выставке «Строим дом 2023» на площадке Экспофорума, разместили баннеры в коттеджных поселках и усилили присутствие компании на картах.

Результат

Комплексная работа позволила достичь значимых показателей:

• С 1 февраля по 22 ноября 2023 года получено 13 089 обращений,

• Оформлена 8 831 заявка,

• Заключено 3 155 договоров.

Вклад разных каналов также оказался весомым:

• SEO-продвижение принесло компании 5 021 026 ₽,

• Таргетированная реклама во «ВКонтакте» — 1 434 934 ₽.

При этом на протяжении всего года удалось удерживать среднюю стоимость заявки на уровне 981 ₽.

Комментарий компании

Александра Самсонова
Александра Самсонова

Директор по развитию бизнеса (CBDO)

В результате компания закрепилась в ТОП-3 по России в своей сфере, увеличила объем продаж и усилила узнаваемость бренда как онлайн, так и офлайн.

https://www.oknalife.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку