Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Smirnov Marketing
Как новый мебельный магазин на OZON достиг оборота от 0 в 12 млн рублей за полгода
Smirnov Marketing
#Продвижение на маркетплейсах

Как новый мебельный магазин на OZON достиг оборота от 0 в 12 млн рублей за полгода

122 
Smirnov Marketing Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как новый мебельный магазин на OZON достиг оборота от 0 в 12 млн рублей за полгода
Клиент

Владелец нового мебельного магазина на OZON

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2024

Задача

Исходная ситуация

Опыт: У клиента уже были другие проекты на рекламе у нашей команды.

Начальная точка: 0 рублей оборота, отсутствие истории продаж и репутации.

Ниша: Высококонкурентный рынок мебели с низкой маржинальностью.

Товарные карточки: Требовалось создание с нуля.

Цели: Достичь оборота в 15 млн рублей в месяц за полгода (позже цель была скорректирована в меньшую сторону) Клиент оценивал вероятность достижения цели на 8/10, в то время как специалист – на 4/10.

Решение

Подготовка к запуску

- Накрутка отзывов на карточки товаров (до 400 отзывов на карточку) перед запуском продаж

- Создание качественного контента для карточек товаров:

- Простая “икеевская” инфографика

- Рич-контент

- Генерация видео-обложек

- SEO-оптимизация названий товаров на основе аналитики поисковых запросов

1Настройка рекламы

- Использование трафаретов для настройки рекламы отдельно по каждому артикулу

- Отключение поисковой рекламы для оптимизации затрат без потери количества заказов

2Постоянная оптимизация

- Регулярная корректировка рекламных кампаний

- Работа над улучшением контента

Результат

За 6 месяцев работы удалось достичь следующих показателей:

Оборот: 12 217 508 рублей

Значительный рост продаж в высококонкурентной нише

Ключевые факторы успеха: 

- Комплексный подход к подготовке магазина перед запуском продаж

- Грамотная настройка и оптимизация рекламных кампаний

- Постоянная работа над контентом и SEO-оптимизацией

- Нестандартный подход к рекламе (отключение поисковой рекламы для оптимизации затрат)

Комментарий агентства

Иван Смирнов
Иван Смирнов

Генеральный директор (CEO)

Этот кейс демонстрирует, что даже в условиях высокой конкуренции и низкой маржинальности на маркетплейсе OZON можно добиться значительных результатов при правильном подходе к продвижению и оптимизации магазина. Ключевыми факторами успеха стали тщательная подготовка перед запуском, грамотная работа с контентом и рекламой, а также готовность к нестандартным решениям.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smirnov Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку