Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Social Lift
Как поднять рейтинг до 5.0 на геосервисах?
Social Lift
#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

Как поднять рейтинг до 5.0 на геосервисах?

98 
Social Lift Россия, Ульяновск
Поделиться:
Как поднять рейтинг до 5.0 на геосервисах?
Клиент

NDA

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2025

Задача

Компания, предоставляющая услуги по антикоррозийной обработке, столкнулась с проблемой спада рейтинга филиалов на фоне расширения бизнеса и активных действий конкурентов. Ресурсов для поддержания положительной репутации не хватало, и компания обратилась к нам за помощью.

Наша задача — разработать и реализовать тактику для перехода рейтинга филиалов в зеленую зону на «Яндекс Картах», оказав при этом сопутствующую поддержку по улучшению рейтинга на других площадках. Приоритет отдается «Яндекс Картам», так как эта платформа является ключевой для привлечения новых клиентов.

Решение

1Обновили информацию на «Яндекс Картах», создали и заполнили профили на 2GIS

Первым шагом стало обновление информации о филиалах клиента на популярных геосервисах, таких как «Яндекс Карты» и 2GIS. Мы создали и заполнили существующие профили, обновили контактные данные, добавили актуальные фотографии и описания услуг, дополнили профиль информацией о специальных предложениях, акциях и новостях.

2Выполнили на геосервисах отраслевой анализ рынка услуг антикоррозийной обработки

Для понимания конкурентной среды и выявления возможностей для улучшения репутации клиента был проведён отраслевой анализ рынка антикоррозийной обработки. Мы проанализировали страницы других подобных сервисов, провели сравнительный анализ отзывов на конкурентных страницах, а также вывели наиболее популярные запросы в поисковых системах, связанные с антикоррозийной обработкой.

3Создали базу знаний по услугам, которые оказывает клиент

Разработали полную базу знаний по антикоррозийной обработке, включающую детальное описание процесса, преимущества услуги, спектр предлагаемых вариантов и специальные предложения. Это позволяет нам оперативно и эффективно отвечать на вопросы и обрабатывать отзывы, не затрагивая клиента.

4Организовали работу по появлению отзывов

Была внедрена система стимулирования отзывов от клиентов. Внедрение такой системы потребовало перестройки скриптов как для офлайн-, так и для онлайн-взаимодействия с клиентами.

Офлайн-скрипты: в клиентских зонах появились QR-коды, обеспечивающие быстрый доступ к страницам компании в геосервисах. Однако простое размещение кодов оказалось недостаточно эффективным. Поэтому скрипты общения менеджеров были изменены с акцентом на активное предложение оставить отзыв.

Онлайн-скрипты: изменился подход к коммуникации в онлайн. Были оптимизированы скрипты для ускорения обработки отзывов и оперативного реагирования на вопросы и замечания, указанные клиентами.

5Разработали стратегию реагирования на отзывы и отработки негатива

Для этого были разработаны шаблоны ответов на положительные отзывы, чтобы обеспечить быструю и качественную реакцию. Для работы с негативными отзывами разработан алгоритм действий, включающий предложение решения проблемы и дальнейшее взаимодействие с клиентом для нейтрализации негатива.

6Успешно справились с накрутками негативных отзывов от конкурентов

Как только наши оценки на картах повысились, отражая качество услуг, компания стала значительно лучше ранжироваться в выдаче и, как следствие, подвергаться негативным вбросам от конкурентов. В один момент все позитивные комментарии клиентов были оценены как «нерелевантные», а наша страница заполнилась отметками с одной-двумя звездами.

Мы столкнулись с целенаправленной накруткой негатива конкурентами. Но мы не сдались, наша команда ежедневно отслеживает новые отзывы, немедленно реагируя на любые признаки накруток и обращаясь к администраторам площадок с просьбой удалить фейки. Параллельно мы активно работаем над увеличением количества позитивных отзывов, отстаивая свою репутацию и высокий рейтинг.

Результат

- Все филиалы клиента имеют оценку 5.0.

- Увеличилось количество положительных отзывов.

- Благодаря высокому рейтингу карточек у клиента увеличилось количество заявок.

- За 4 месяца работы с клиентом все 4 филиала компании в разных городах достигли максимального рейтинга 5 звезд на геосервисах.

- За 6 месяцев компания клиента вышла на первые позиции при поисковом запросе «Антикор» на «Яндекс Картах».

- Количество отзывов о компании увеличилось втрое — со 195 до 611.

Отзыв клиента

Вадим Вихров
Вадим Вихров

Директор Антикор центра

Спасибо команде Social Lift. Благодаря действиям специалистов SL мы смогли справиться с накруткой негативных отзывов от конкурентов и повысить рейтинг всех наших филиалов. Особенно хочется отметить высокий уровень вовлеченности в проект: все предложения по совместной работе оказываются эффективными и приносят отличные результаты.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Social Lift с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку