Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Terralife agency
Как получить более 130 лидов на сайте без платного трафика
Terralife agency
#Копирайтинг#Email-маркетинг#Размещение контента

Как получить более 130 лидов на сайте без платного трафика

217 
Terralife agency
Terralife agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Dassault systemes

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

О проекте: Французская компания, которая разрабатывает программное обеспечение для 3D-дизайна и создания цифровых макетов. Клиент работает с бизнесами любого размера и любой сферы.

1. Протестировать инструмент для сайта Solidworks.com/ru - браузерные push-уведомления с внедрением автоматических стратегий

2. Увеличить конверсию сайта

3. Увеличить объем лидов ( регистраций)

Решение

1Настройка сервиса браузерных уведомлений и запуск

Средняя конверсия сайта отличается у разных отраслей бизнеса. Для IT-сегмента этот показатель всегда занижен из-за более длительного срока принятия решения о покупке, то есть потенциальному клиенту нужно больше “касаний” с брендом для совершения целевого действия.

Чтобы догнать “теплую” аудиторию, которая уже посещала сайт, но не оставила контактных данных, мы предложили клиенту протестировать механику push-уведомлений. Многие не используют этот инструмент для взаимодействия с потенциальными покупателями, опасаясь снискать славу “назойливого спамера”. Но на деле, пользователь сам принимает решение о подписке на push-рассылку, а грамотный подбор триггеров и умеренная частота постинга действительно могут вернуть его на сайт и подтолкнуть к совершению целевого действия.

Как мы решали эту задачу. Можете выдохнуть, потому что теоретическая часть закончилась, и мы расскажем, как это работает на практике. Вот несколько этапов, через которые наша команда прошла в процессе работы:

1. Выбор сервиса. Мы остановились на Push4site, потому что на момент запуска сервис мог предоставить весь необходимый функционал, в том числе сбор лидов и email-адресов пользователей.

2. Создание сегментов аудиторий. В Push4site мы проанализировали аудиторию, которая посещает сайт клиента, и выделили необходимые для нас сегменты по каталогу (те, кто интересовались конкретным разделом сайта или конкретным ПО) и по поведению (те, кто совершили определенное действие).

3. Настройка готовых и триггерных сценариев. Во-первых, мы настроили базовые триггеры для сайта ( welcome -уведомление и реактивацию пользователя). Во-вторых, дополнительно мы разработали конкретные триггерные сценарии. Например, если пользователь посетил раздел “Заказать демо продукта”, но так и не закончил оформление заявки, то он получал такое уведомление.

4. Разработка контент-плана. Дополнительно к автоматическим сценариям мы ежемесячно разрабатывали контент для массовых рассылок по всей базе подписчиков: новости, акции, спецпредложения и приглашения на онлайн-вебинары.

Результат

Результаты:

Тестирование такой нестандартной механики для IT-сегмента показало отличные результаты. В итоге за 12 месяцев работы удалось увеличить конверсию сайта на 5% и получить 130+ регистраций с источника push-уведомлений, за счет чего количество лидов выросло на 34%.

Комментарий агентства

Анастасия Дарер
Анастасия Дарер

На примере этого кейса убедились, что push-уведомления — отличная альтернатива email-рассылкам. С помощью этого инструмента можно не просто регулярно взаимодействовать с аудиторией, но и подталкивать потенциальных покупателей к совершению целевого действия.

Отзыв клиента

Полина Птачек
Полина Птачек

Senior Digital Manager

Мы не ожидали получить от автоматических стратегий браузерных уведомлений push4site такой отдачи. Внедрение браузерных уведомлений доказало свою эффективность в работе с входящим трафиком, по сути - мы использовали этот канал как ретаргетинг, чтобы довести конечных пользователей до целевого действия, тем самым, повысили конверсию в отправку заявки.

https://www.solidworks.com/ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Terralife agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку