Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AdAurum
Как получить больше заказов в интернет-магазин нижнего белья Plus Size
AdAurum
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как получить больше заказов в интернет-магазин нижнего белья Plus Size

241 
AdAurum Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Как получить больше заказов в интернет-магазин  нижнего белья Plus Size
Клиент

Трибуна

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Клиент:

Бренд корректирующего и красивого белья для женщин Plus Size — Tribuna. Продукция продается через интернет-магазин, маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет) и розничные точки в Москве и Санкт-Петербурге.

Задача:

Увеличить количество заказов в интернет-магазине Tribuna.

Отобрать трафик у конкурентов через поисковую выдачу.

Расширить знание бренда в регионах России.

Решение

Мы разработали стратегию продвижения, основанную на использовании Яндекс.Директ и ВКонтакте, как основных рекламных каналов.

Ключевые действия:

Создание автообновляемого товарного фида для рекламных кабинетов.

Проведение аффинити-анализа для изучения целевой аудитории.

Оптимизация товарных кампаний и настройка динамического ремаркетинга.

Регулярная корректировка ставок, минусация площадок и тестирование новых стратегий.

Рекламные креативы разрабатывались клиентом на основе рекомендаций нашей команды.

1Анализ аудитории и создание фида

Проведен анализ целевой аудитории (18–55 лет, преимущественно женщины Plus Size).

Использован аффинити-анализ Яндекс.Метрики для изучения интересов.

Разработан фид, соответствующий требованиям Яндекс.Директ и ВКонтакте: категории товаров упорядочены, карточки товаров оптимизированы.

2Настройка рекламных кампаний

Результат

Комментарий агентства

Иван Белугин
Иван Белугин

Руководитель отдела маркетинга

Кейс Tribuna стал ярким примером того, как грамотно выстроенная стратегия digital-маркетинга может приносить ощутимые результаты в короткие сроки. Благодаря детальному анализу целевой аудитории, эффективной настройке рекламных кампаний и постоянной оптимизации, нам удалось не только повысить конверсии и снизить стоимость лида, но и укрепить позиции бренда на конкурентном рынке.

Мы гордимся результатами, которые удалось достичь совместно с командой Tribuna, и видим огромный потенциал для дальнейшего развития проекта. Этот кейс подтверждает, что современные инструменты, такие как Яндекс.Директ и социальные сети, при правильном подходе способны решить амбициозные задачи бизнеса

https://tribuna.com.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AdAurum с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку