Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Kokoc Performance
Как получить CR Lift более 30% с помощью программатик-рекламы.
Kokoc Performance
#Performance-маркетинг

Как получить CR Lift более 30% с помощью программатик-рекламы.

23 
Kokoc Performance Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

divan.ru

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

Клиент Divan.ru — компания по производству и продаже мебели, продукция которой представлена в интернет-магазине и офлайн-сети.

Факты о клиенте:

-- Более 1,1 млн посетителей на сайте в среднем ежемесячно.

-- Более 10 тыс. оформленных заказов с сайта в среднем ежемесячно.

-- Более 100 собственных и партнерских шоу-румов в России и странах СНГ.

Основная целевая аудитория клиента — мужчины и женщины 25–44 лет, живущие в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах и регионах присутствия бренда. Это люди на этапе планирования интерьера или уже в процессе его оформления. Они ценят индивидуальный стиль, комфорт, доверяют рекомендациям друзей и блогеров, внимательно изучают отзывы и готовы платить за качество и дизайнерское решение.

Задача

Перед Divan.ru и агентством Kokoc Performance (входит в Kokoc Group) стояла задача найти новый инструмент медийной рекламы, который бы стабильно демонстрировал высокие показатели post-view ДРР (доля рекламных расходов) — до 30%, и CR Lift (Conversion Lift — увеличение количества конверсий) — от 30%. При этом важно было подтвердить эффективность рекламной кампании данными аналитики.

Решение

По опыту именно баннерная реклама в программатик показывает хорошие результаты по ключевым KPI: более низкая стоимость показов и кликов, а также

значительный вклад в post-view конверсии, который

выражается в количестве покупок и CR Lift. Поэтому в качестве основного инструмента мы решили

использовать проверенное решение — программатик. Среди доступных вариантов выбрали именно МТС DSP по следующим причинам:

-- Широкие возможности оптимизации, в том числе ML-предикторы, возможность выбора SSP, отключения отдельных ресайзов креативов и т. д.

-- Прозрачная аналитика возможность установки пикселя Adriver и большое разнообразие отчетов для выгрузки.

-- Приемлемая стоимость. Это позволило инструменту стать наиболее эффективным и управляемым в рамках теста.

1Тактика

РК были запущены в регионах:

-- Москва и Московская область

-- Санкт-Петербург и Ленинградская область

-- другие регионы — Свердловская область, Краснодарский край (кроме Новороссийска), Ростовская область, Республика Татарстан.

2Таргетинг на два основных сегмента аудитории:

1) Новая аудитория

Пользователи с интересами «Мебель» и «Дом, сад и ремонт».

Интересы дополнительно пересекли с параметром возраста: добавили пользователей 25–44 лет и исключили возраст старше 55 лет, чтобы минимизировать контакты

с аудиторией, которая реже совершает покупки на сайте.

2) Пользователи, посетившие сайт Divan.ru, но не оформившие заказ.

Например, те, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.

3Креативы

Использовали акционные баннеры с ограниченными

по времени предложениями: «Для него и для нее», «Наконец-то! Цены тают!», «Нешуточная распродажа» и др. (визуалы см. в блоке «Скриншоты»).

4Оптимизация

Лучшие результаты по метрикам (post-view, ДРР и CR Lift) показал ретаргетинг, поэтому закупку данной аудитории максимизировали для увеличения количества транзакций.

Чтобы повысить эффективность кампании:

-- убирали объявления с минимальной кликабельностью (CTR) — до 0,07%;

-- отключали трафик с худшими показателями пост-клика и CTR;

-- блокировали домены с некачественным трафиком;

-- корректировали ставки и бюджеты кампаний с лучшими результатами после просмотра.

Результат

Использование МТС DSP в кампании Divan.ru подтвердило эффективность автоматизированного подхода к программатик-рекламе. Ключевым фактором успеха стала грамотная настройка сегментов аудитории и креативов. Мы разбили таргетинг на новые потенциальные сегменты и ретаргетинг по посетителям сайта, максимально концентрируясь на тех, кто уже проявил интерес. Оптимизация ставок и постоянный мониторинг показателей CTR и post-view ДРР позволили нам эффективно перераспределить бюджеты и добиться стабильного роста конверсий. Такой комплексный подход в сочетании с поддержкой рекламной платформы помог нам превзойти плановые KPI и получить впечатляющий CR Lift свыше 30%.

Кейс с Divan.ru — пример того, как союз рекламных технологий и профессионализма команд обеспечивает стабильные высокие показатели эффективности рекламных кампаний и позволяет брендам быстро их масштабировать.

http://divan.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку