Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital-агентство Galstuki.pro
Как повысить рейтинг на 2гис: работа с отзывами клиентов
Digital-агентство Galstuki.pro
#Комплексный маркетинг#Управление репутацией в интернете (ORM)#Размещение контента

Как повысить рейтинг на 2гис: работа с отзывами клиентов

35 
Digital-агентство Galstuki.pro
Digital-агентство Galstuki.pro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как повысить рейтинг на 2гис: работа с отзывами клиентов
Клиент

Корейский стрит-фуд Пян-се

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Независимо от того, насколько качественно вы выполняете свою работу, в интернете всегда будут появляться негативные отзывы. Это может происходить из-за конкурентов, недовольных клиентов или просто хейтеров.

Негативные отзывы - это не плохо, если вы знаете, как с ними работать.

Грамотно ответив на злой и негативный комментарий, вы можете повысить свою репутацию в глазах потенциальных клиентов. Но иногда в сети можно встретить отзывы, которые выглядят абсурдно. Их оставляют чаще всего те, кто намерен навредить вашему бизнесу. Такие комментарии часто не содержат полезной информации и состоят из необоснованных обвинений и оскорблений, что может подорвать вашу репутацию в интернете. Такие отзывы можно и нужно удалять!

В этом кейсе мы расскажем, как работать с отзывами, чтобы повысить рейтинги компании на одном из крупнейших российских порталов 2GIS.

Решение

Способ №1: Обратиться к автору отзыва  

Попробуйте обратиться к автору отзыва, чтобы решить возникшую проблему. Вы можете предложить компенсировать разочарование подарком при следующем визите или предоставить скидку и промокод на следующую покупку, если клиент остался недоволен обслуживанием, например, когда продавец был грубым и необщительным.

Если вам удастся расположить клиента к себе, он может удалить или отредактировать негативный отзыв.

Способ 2: Пожаловаться на отзыв 

Этот метод имеет свои нюансы, так как 2GIS не удаляет отзыв по просьбе компании без наличия убедительных доказательств того, что услуги этому клиенту не предоставлялись или само мнение некорректно. Отзыв может быть удалён в том случае, если высказывания в них нарушают Правила сайта-агрегатора или признаны клеветой в установленном законом порядке.

Также под удаление попадают отзывы, написанные в целях продвижения компании её же сотрудниками или владельцами; отзывы о конкурентах; отзывы, опубликованные с фальшивых аккаунтов; отзывы, в которых встречается матерная лексика и просто излишне грубые слова.

Оптимальным способом для получения таких доказательств является грамотно составленный ответ на негативный комментарий. В котором вы попросите автора отзыва указать дату, время, номер заказа, а также, по возможности, предоставить чек.

Если клиент предоставит эти данные, следует действовать в соответствии с инструкцией способа №1. Если же в течение 5 дней вы не получите ответа, смело обращайтесь к администрации сайта с просьбой удалить отзыв или переместить его в раздел “Неподтвержденные отзывы”, чтобы он не оказывал влияния на оценку, из-за отсутствия доказательств. 

Результат

Почему отзыв может попасть в «Неподтвержденные отзывы»

- Похож на заказной.

- Написан автором-новичком и пока не проверен модератором.

- Не подтверждён: автор не выходит на связь в ответ на просьбу компании уточнить детали визита или покупки.

На отзывы следует реагировать как можно быстрее. Это показывает вашим клиентам, что вы цените их мнение и готовы решать возникающие проблемы. Но такой подход требует системы и внимания к деталям. 

Помните, грамотная работа с отзывами может значительно повысить уровень доверия к вашему бизнесу и его конкурентоспособность.

https://vk.com/pyanse_rest
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство Galstuki.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку