Воронежские усадьбы
Недвижимость
Россия
Июнь 2022
1. Сделать бренд узнаваемым в сети и, в частности, в соцсетях
2. Привлечь на сайт как можно больше целевых посетителей
3. Увеличить количество заявок на покупку.
На старте у компании клиента не было ни группы ВК, ни аккаунта в Instagram — участки продавались «традиционными» методами, новизну в процесс предстояло внести нам.
Целевая аудитория клиента — все мужчины и женщины 25-45, с доходом от среднего и самыми разными интересами. Немало, неудобно, непросто.
Мы установили на сайт пиксели, чтобы «ловить» посетителей, настроили метрики и провели глубокий анализ аудитории. В итоге «образовались» следующие сегменты ЦА:
1. Мужчины 25-34;
2. Мужчины 35-44;
3. Женщины 25-34;
4. Женщины 35-44.
Затем воспользовались данными аффинити‑индекса из метрики и разделили ЦА на группы по интересам:
1) Загородная и коммерческая недвижимость
2) Ипотека и кредитование
3) Ремонт
4) Мебель, обустройство дома
Показатели метрики на скриншоте:
Аффинити‑индекс:
Картина по аудитории стала более четкой — с этим уже можно было работать.
Ключевыми посылами в объявлениях стали:
1. Природа, активный отдых, свобода, инфраструктура, транспортная доступность — для молодых людей. Молодежь не хочет «отрываться» от городской жизни (например, добираться до работы больше часа), поэтому в объявлениях нужно было найти компромисс между «рядом с городом» и «на лоне природы».
2. Тишина, покой, свежий воздух — для более возрастной аудитории. Люди старшего возраста начинают всё больше ценить спокойную жизнь и простые радости, которых им не хватает в мегаполисе. Но и для них важно, чтобы добираться до цивилизации было просто — многим из них нужен не загородный дом, а дача.
Что касается гендерной сегментации объявлений, мы решили сделать упор на женскую аудиторию — как правило, в семье именно у женщины возникает идея о покупке недвижимости.
В своих гипотезах мы были уверены, но куда же без тестирования? Его результаты подтвердили все наши предположения. Вот так, например, показала себя реклама для женщин 35-45 лет, зарегистрированных за агрегаторах по продаже недвижимости:
А вот показатели объявлений для женатых мужчин 30-45 лет:
Отличный CTR на первых порах показали подписчики трех и более групп, посвященных загородной недвижимости. Но эта аудитория быстро «выгорела». Чтобы заинтересовать «народные массы», нужно было срочно искать эффективную связку текст+изображение.
Выбор рабочей связки
Если уж тестировать, то по-крупному, решили мы. И запустили в тест 41 объявление.
В деле продажи недвижимости нужно очень хорошо уметь работать с «теплой» аудиторией. Мало кто принимает решение о покупке земли сразу. Людей, которые уже переходили на сайт, но не подавали заявку, нужно было «догнать» и завлечь акционным предложением. Например, вот таким:
Результаты — налицо:
После успеха кампании ВКонтакте мы предложили клиенту подключить другие плейсменты — FB и Instagram. Это оказалось просто — портреты аудитории, «боли» и рабочие связки уже были продуманы.
И результаты даже превзошли наши ожидания и прогнозы:
Работа продолжается и сейчас — за последние время нам удалось снизить цены за просмотр целевой страницы ещё сильнее. Продублируем текущие показатели:
Результаты нашей работы по Воронежу вдохновили клиента на подключение оставшихся регионов — напомним, на текущий момент их 12.
В марте 2020 года было принято решение вложить больше средств в инструмент лидогенерации, который со временем стал основным. Это лид-формы в FB и Instagram.
Было протестировано более 10 вариантов лид-форм:
В общей сложности в период с марта по июль 2020 года мы получили более 1 000 лидов со стоимостью в пределах 250 рублей.
Результатами по итогам 2020 года мы тоже остались довольны.
1. Сотрудничество с клиентом продолжается с апреля 2019 года, и мы подключаем всё больше и больше регионов.
2. Не обходится и без дополнительных тестов. Мы используем и лид-формы, и рассылки — чтобы прийти к идеальному сочетанию объявления, предложения и посадочной страницы.
3. Главный вывод: при долгосрочном сотрудничестве в такой «неудобной» сфере сложно постоянно придерживаться высоких показателей: в продаже недвижимости есть понятие «несезона», а команде приходится постоянно следить за частотой показа объявлений, чтобы вовремя обновлять креативы. Также нужно пристально следить за трендами на Яндекс.Стате и за показателями рекламных кампаний.
Продажа недвижимости в соцсетях — задача нестандартная и трудоёмкая, но при должной организации вполне решаемая. Подтверждение — текущие показатели по проекту «Воронежские усадьбы»!
Idea-Promotion с удовольствием обсудит вашу задачу