Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Юлия Мурина
Как привлечь клиентов в детские секции? Кейс футбольной школы в Саратове — 157 заявок по 259 рублей
Юлия Мурина
#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

Как привлечь клиентов в детские секции? Кейс футбольной школы в Саратове — 157 заявок по 259 рублей

122 
Юлия Мурина Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Компания

Детская футбольная школа «Звезда 64»

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Саратов

Сдано

Август 2024

Задача

Владелец футбольной школы в Саратове обратился с целью привлечения заявок на занятия для детей от 4 до 12 лет. Основные трудности:

- Ограниченное количество целевой аудитории в городе.

- Высокая конкуренция среди других детских секций.

- Низкая эффективность органического продвижения — заявок было недостаточно.

Решение

В этом кейсе я делюсь, как за два сезона удалось добиться результатов: 157 заявок по средней цене 259 рублей и конверсией в доходимость на первое занятие 80%

1Аудит и переоформление группы.

Провела анализ текущего состояния группы и выявила, что отсутствовали важные элементы:

- Полное описание услуг

- Удобное меню с разделами: акции, отзывы, расписание, адреса филиалов, цены

- Оффер для привлечения аудитории

2Протестировала несколько сегментов целевой аудитории

- Геолокация филиалов школы

- Гео-точки детских садов и школ

- Расширенная аудитория сообщества

- Широкая аудитория

- Интересы

Лучшие результаты показали: Аудитории с гео-точками школ и расширенная аудитория сообщества.

3Примеры успешных объявлений:

Основная проблема заключалась в узкой аудитории, из-за этого макеты быстро выгорали.

- Для решения этой задачи: Постоянно меняла креативы и тестировала разные форматы объявлений

4Рекомендации по воронке продаж

Для повышения эффективности работы с заявками я дала рекомендации по оптимизации воронки продаж:

- Быстрая связь с родителями после заявки

- Чёткая структура разговора с акцентом на преимущества бесплатного занятия.

- Уточнение деталей и предоставление полезной информации о тренировках.

Эти рекомендации позволили добиться высокой конверсии в доходимость на пробное занятие — 80%

Результат

Сезон 2023:

- Потрачено: 15 458 рублей.

- Получено: 62 заявки.

- Средняя стоимость заявки: 249 рублей.

- Сезон 2024:

Потрачено: 24 689 рублей.

- Получено: 95 заявок.

- Средняя стоимость заявки: 259 рублей.

Удержание стоимости заявки на уровне 259 рублей через год показало, что выбранная стратегия остается эффективной. Доходимость на бесплатную тренировку составила 80%.

Юлия Мурина
Юлия Мурина

Россия Москва

Автор кейса —таргетолог Юлия Мурина

Хочешь таких же результатов и даже лучше? Запишись на бесплатную консультацию и получи рекламную стратегию для продвижения в твоей нише

Telegram https://t.me/Julia_Murina

Вконтакте https://vk.com/mur_target

Отзыв клиента

Сергей Потапов
Сергей Потапов

Владелец футбольной школы

Отличный специалист. Всем советую) Я обратился и не пожалел.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку