Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ProContext
Как привлечь на 121% больше звонков с помощью трех рекламных инструментов и одной стратегии
ProContext
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как привлечь на 121% больше звонков с помощью трех рекламных инструментов и одной стратегии

317 
ProContext
ProContext Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Renault «Автомир»

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Продолжаем делиться успешными кейсами компании «Автомир» — официального дилера Renault в России. В этой статье рассказываем, как стратегия с оплатой за конверсии на кампаниях с автотаргетингом, динамическими объявлениями и смарт-баннерами помогла увеличить количество звонков и привлечь целевой трафик

Решение

Аудитория Renault — менеджеры, пенсионеры и служащие старше 45 лет. Также клиенты французского автогиганта — это семейные пары 27–35 лет со средним доходом. Чтобы выделяться на рынке и привлекать покупателей, компании нужно постоянно тестировать разные форматы рекламы.

Так, запуск кампаний в Яндекс.Директе с автоматической стратегией «Оптимизация конверсий» привлек почти в 4 раза больше звонков в отдел продаж и помог «Автомиру» снизить среднюю стоимость звонка на 41%.

Теперь компания решила протестировать автотаргетинг, динамические объявления и смарт-баннеры. Для всех кампаний выбрали стратегию с оплатой за конверсии и составную цель «Звонок».

Совет

При запуске конверсионной стратегии лучше заложить немного времени на самообучение системы и не менять настройки — алгоритмы будут работать эффективнее. Оценить результаты кампании можно через неделю.

1Тест первый. Автотаргетинг

Для первого теста включили автотаргетинг в текстово-графических объявлениях. У компании были опасения, что инструмент может привести к спаду трафика, но, так как на стратегии с оплатой за звонки нет рисков потерять бюджет, инструмент запустили.

Автотаргетинг подбирает условия показа на основе текста объявления и посадочной страницы. Это позволяет сэкономить время на подбор семантики и быстро запустить показы на поиске и в Рекламной сети Яндекса.

В тестовой кампании подключили опцию «Автотаргетинг», а в объявлениях прописали товарные преимущества и добавили дополнительные элементы — быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемые ссылки.

2Тест второй. Динамические объявления

При запуске динамических объявлений по фиду текст объявлений составили самостоятельно на основе торговых преимуществ, задали быстрые ссылки и призыв к действию.

Динамические объявления создаются на основе товарного фида или страниц сайта. Директ анализирует содержание сайта и автоматически формирует запрос под каждый товар и объявление для показа.

Кампанию запустили в конце месяца, уже через несколько недель увидели результаты. В процессе стратегия постепенно повышала конверсии кампании, а стоимость звонков и кликов сокращалась. Количество звонков увеличилось на 161%, а цена звонка снизилась на 26,7% в сравнении с первым месяцем.

3Тест третий. Смарт-баннеры

Параллельно компания запустила еще один формат — смарт-баннеры. Для настройки кампании использовали собственный фид с сайта auto.ru, адаптировали его под контекстную рекламу и добавили в интерфейс Директа. Объявления показывали только по автомобилям в наличии.

Смарт-баннеры обработали в конструкторе креативов. Получилась серия адаптивных объявлений.

Результат

По итогам марта и апреля смарт-баннеры принесли 11% дополнительных звонков с Рекламной сети Яндекса. Стоимость звонка оказалась на 4% выше, чем в кампаниях в РСЯ без смарт-баннеров. В июне результаты стали более значительными: количество дополнительных звонков с рекламной сети выросло на 32%, а звонок подешевел на 15% по сравнению с кампаниями в РСЯ без смарт-баннеров.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ProContext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку