Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
itb | интернет-маркетинг
Как привлечь нового клиента всего за 68 рублей для службы доставки еды
itb | интернет-маркетинг
#Контекстная реклама#Медийная реклама

Как привлечь нового клиента всего за 68 рублей для службы доставки еды

102 
Поделиться:
Клиент

Food Garden

Сфера

Питание

Регион

Россия, Омск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2024

Задача

После того, как собственник провел несколько мало результативных тестов оффлайн рекламы и интернет-каналов, он принял решение вложиться в контекстную рекламу и увеличить продажи через Яндекс

Решение

За первые 5 месяцев непрерывной работы мы решили все поставленные клиентом задачи:

- С контекста пришло 912 лидов

- Стоимость одной заявки составила в среднем 68 рублей

- Было потрачено 62 356 рублей рекламного бюджета

1Как увеличили эффективность?

Сразу после запуска кампании мы начали оптимизировать бюджет, чтобы расход приносил максимальную пользу. Эффективность кампании “Скидка 15%” не вышла на ожидаемый уровень, так как предложение не представляло большой ценности для клиентов. Поэтому. было решено отключить эту кампанию и перенаправить бюджет на 2 более результативных оффера: “Ролл в подарок новым клиентам”!” и “Скидка 15% для новых клиентов в счастливые часы”.

Максимальный доход принесла кампания “Ролл в подарок”

- Конверсия 30% (каждый третий клик превращался в заказ)

- 666 заказов

-Средняя стоимость заявки снизилась до 50 рублей

Еще стоит отметить, что подключенное приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике тоже начало приносить заявки в среднем по 82 рубля за каждую.

2Почему реклама на поиске, а не в РСЯ?

Исходя из нашего обширного опыта работы с компаниями по доставке еды, мы решили сосредоточится на рекламе на поиске по нескольким причинам:

- Поиск дает ответ на прямой запрос клиента в реальном времени.

- РСЯ дает большой охват пользователей, но они в момент получения рекламного сообщения могут находиться на разных стадиях принятия решения о покупке.

- Клиенту нужны немедленные продажи.

3Как создать привлекательное предложение?

В сфере общепита есть схемы, которые во все времена прекрасно работали. Поэтому мы не стали “изобретать велосипед” и создали 2 рекламные кампании с разными целями.

Привлечение новых клиентов - “Подарок за первый заказ”

По промокоду 5050 каждый новый клиент при заказе от 600 рублей получал ролл «Аляска» в подарок.

Стимуляция продаж - "Скидка 15% в счастливые часы"

По промокоду 7070 клиентам предлагалось получить хорошую скидку на заказ в дневное время.

4Ретаргетинг клиентов - "Скидка 15% за повторный заказ"

Этот баннер видели только те, кто пришел с рекламы, а после оформления заказа он переставал показываться. Увидеть его повторно можно было только с другого браузера, но таких пользователей практически не было.

5Как настроить объявления для получения максимального количества переходов?

При настройке кампании мы выбрали автостратегию «Оптимизация конверсий по цели», поскольку нам нужны были не просто переходы, а целевые действия на сайте — звонок или онлайн-заказ.

Вот так выглядело объявление на поиске для первой кампании.

А это объявление для второй кампании.

Все быстрые ссылки заполнены, контакты указаны — мы сделали все, чтобы объявление было заметным в выдаче и собирало максимум переходов.

Продолжаем работу над этим проектом, потому что в нем еще есть пространство для роста. Мы работаем над снижением стоимости заявки и повышением конверсии, а FOOD GARDEN получает желаемый и стабильный приток клиентов.

Результат

Подробные результаты рекламной кампании, с которой пришло 912 лидов, заявка стоила в среднем 68 рублей при бюджете в 62 тысячи рублей

https://food-garden.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

itb | интернет-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку