Food Garden
Питание
Россия, Омск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2024
После того, как собственник провел несколько мало результативных тестов оффлайн рекламы и интернет-каналов, он принял решение вложиться в контекстную рекламу и увеличить продажи через Яндекс
За первые 5 месяцев непрерывной работы мы решили все поставленные клиентом задачи:
- С контекста пришло 912 лидов
- Стоимость одной заявки составила в среднем 68 рублей
- Было потрачено 62 356 рублей рекламного бюджета
Сразу после запуска кампании мы начали оптимизировать бюджет, чтобы расход приносил максимальную пользу. Эффективность кампании “Скидка 15%” не вышла на ожидаемый уровень, так как предложение не представляло большой ценности для клиентов. Поэтому. было решено отключить эту кампанию и перенаправить бюджет на 2 более результативных оффера: “Ролл в подарок новым клиентам”!” и “Скидка 15% для новых клиентов в счастливые часы”.
Максимальный доход принесла кампания “Ролл в подарок”
- Конверсия 30% (каждый третий клик превращался в заказ)
- 666 заказов
-Средняя стоимость заявки снизилась до 50 рублей
Еще стоит отметить, что подключенное приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике тоже начало приносить заявки в среднем по 82 рубля за каждую.
Исходя из нашего обширного опыта работы с компаниями по доставке еды, мы решили сосредоточится на рекламе на поиске по нескольким причинам:
- Поиск дает ответ на прямой запрос клиента в реальном времени.
- РСЯ дает большой охват пользователей, но они в момент получения рекламного сообщения могут находиться на разных стадиях принятия решения о покупке.
- Клиенту нужны немедленные продажи.
В сфере общепита есть схемы, которые во все времена прекрасно работали. Поэтому мы не стали “изобретать велосипед” и создали 2 рекламные кампании с разными целями.
Привлечение новых клиентов - “Подарок за первый заказ”
По промокоду 5050 каждый новый клиент при заказе от 600 рублей получал ролл «Аляска» в подарок.
Стимуляция продаж - "Скидка 15% в счастливые часы"
По промокоду 7070 клиентам предлагалось получить хорошую скидку на заказ в дневное время.
Этот баннер видели только те, кто пришел с рекламы, а после оформления заказа он переставал показываться. Увидеть его повторно можно было только с другого браузера, но таких пользователей практически не было.
При настройке кампании мы выбрали автостратегию «Оптимизация конверсий по цели», поскольку нам нужны были не просто переходы, а целевые действия на сайте — звонок или онлайн-заказ.
Вот так выглядело объявление на поиске для первой кампании.
А это объявление для второй кампании.
Все быстрые ссылки заполнены, контакты указаны — мы сделали все, чтобы объявление было заметным в выдаче и собирало максимум переходов.
Продолжаем работу над этим проектом, потому что в нем еще есть пространство для роста. Мы работаем над снижением стоимости заявки и повышением конверсии, а FOOD GARDEN получает желаемый и стабильный приток клиентов.
itb | интернет-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу