Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Как продавать билеты в Тик Ток: общие принципы и возможности
Ливень
#Таргетированная реклама#Размещение контента

Как продавать билеты в Тик Ток: общие принципы и возможности

191 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Как продавать билеты в Тик Ток: общие принципы и возможности
Клиент

ИП Ульяна Рудько

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Казахстан

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Разобраться как работает реклама в ТикТок, какие общие принципы и возможности у данной соц.сети

Решение

Общие принципы настройки рекламных кампаний

Возможности рекламного кабинета и подводные камни

Планирование бюджета

Разница в стратегиях: охват, трафик, конверсия

Установка пикселя на сайт, схема ретаргетинга и конверсий

1Аудитория Тик Ток

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

Аудитория Тик Ток в Казахстане

Источник https://worldpopulationreview.com/country-rankings/tiktok-users-by-country

2Общие принципы настройки рк

Интерфейс фейсбука с китайским акцентом. Бизнес центр

Схема бизнес центра

Уровень кампании

При создании рекламной компании первоочередно нужно выбрать цель:

Осведомленность. В эту группу относится цель «Охват».

Рассмотрение. Сюда включены цели «Трафик», «Просмотр видео» (без перехода на источник — в самом Тик Токе), «Установка приложения», «Лидогенерация», «Взаимодействие с сообществом».

Конверсии. Сюда входят «Продвижение приложения», «Лидогенераци» и « Конверсия на веб-сайте»

Выбрав цель, нужно написать название кампании. Затем нужно будет выбрать тип бюджета: дневной; общий; без ограничений.

Подключение A/B тестирования позволит оценить эффективность разных групп объявлений. При A/B тестировании в разделе создаются 2 группы объявлений. Креативы в них будут одинаковые, таргетинг — различный.

Уровень групп рекламных объявлений

Для каждой группы объявлений нужно задать название и указать, куда вести трафик: на установку приложения, либо на сайт.

Здесь же указываются места размещений. Рекламу можно показывать только в TikTok или на других ресурсах — там она будет показана в формате баннеров.

В TikTok действуют настройки таргетинга на:

- Местоположение.

- Пол.

- Возраст. Тик Ток предлагает диапазоны.

- Языки

- Выбор аудитории. Можно воспользоваться списками аудиторий, полученными из предыдущих рекламных кампаний или с помощью парсинга

- Интересы, поведение

После настройки таргетинга для группы объявлений нужно указать бюджет. Минимальная сумма $20. Бюджет можно выставить дневной или на всю сумму.

Указав бюджет, можно выставить расписание: периоды, когда реклама должна показываться, запуск в определенное время, дни недели.

Далее нужно раздел «Назначение ставок и оптимизация». Модель оплаты зависит от указанной цели: так, для цели «Трафик» деньги списываются за клики. Доступны стратегии самой низкой цены, фиксированной стоимости. Для цели «Охват» оплата идет по модели CPM.

TikTok работает по принципу аукциона. Больше показов получает тот рекламодатель, который платит больше.

Уровень объявлений

В одну группу объявлений можно добавить до 10 разных объявлений-креативов (фото или видео).

На этапе добавления видеоролика можно включить формат Spark Ads. Он даст возможность переходить на ваш профиль и будет показывать ваш никнейм над текстом.

 Без Spark Ads реклама будет показываться без привязки к TikTok аккаунту.

Можно выбрать формат продвижения видео — одиночный ролик или плейлист. В плейлист можно загрузить несколько роликов. Ссылка на них будет отображаться во время просмотра.

Текст для ролика: отображается только первые 44 символа (всего 100 символов), остальные скрываются за многоточием.

Далее можно ввести ссылку на сайт или пользоваткльскую страницу TikTok куда должна вести реклама.

На этом же этапе модно выставить «Отслеживание событий TikTok» : События на веб-сайте (пиксель), События в приложении, Офлайн-события.

3Разница в стратегиях: охват, трафик, конверсия

Разница в стратегиях: охват, трафик, конверсия. поведение аудитории на сайте

Установка пикселя на сайт, схема ретаргетинга и конверсий

Ретаргетинг. Пиксель на сайте

4Установка пикселя на сайт, схема ретаргетинга и конверсий

Работа с аудиториями

Результат

На примере концерта группы «Каста» в Астане и Караганде, можно увидеть как работает данная соц.сеть и каких результатов нам удалось достичь.

Ссылка на кейс: https://vk.com/@-184769407-kak-prodavat-bilety-v-tik-tok-kasta-astana-i-karaganda 

Характеристики сети

Возможности

* доступ к широкой аудитории

* возможность настройки на конверсию

* низкая конкуренция и ставки CPM

Недостатки

* нужна высокая квалификация специалиста

* требуются сюжетные ИНТЕРЕСНЫЕ видео

* ограниченные настройки аудиторий

* требуется подтверждение организации

Как с нами связаться:

live-n.ru

vk.com/live_n22

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку