Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Александра Бакирова
Как продвигать частный детский сад
Александра Бакирова
#Сайт под ключ#SMM под ключ#Фирменный стиль

Как продвигать частный детский сад

336 
Поделиться:
Как продвигать частный детский сад
Компания

https://vk.com/nashidetivatutinki

Бюджет

10 000

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Июнь 2023

Задача

В начале 2023 года ко мне обратилась бизнес-леди, владелица двух салонов красоты и частного детского сада в Подмосковье (Ватутинки). Запрос был на ведение сообществ в ВКонтакте и Instagram* детского центра.

Заказчица была убеждена, что клиентов соцсети не приносят, но вести их нужно по принципу «чтобы были».

Раньше проект уже сотрудничал с SMM-специалистами. Те делали посты о жизни детского центра, в ВКонтакте контент дублировали из Instagram*, все инструменты соцсети не использовали.

Я подумала, что если изменить подход к ведению соцсетей частного детского центра, можно увеличить количество детей, которые приходят на занятия. Исходя из этой задачи, я и выстраивала стратегию продвижения.

*Instagram принадлежит META. Запрещена в РФ.

Решение

Когда начала изучать проект, обнаружила, что:

— детский центр сложно найти. Он расположен в частном СНТ, довольно далеко в малоэтажном частном фонде.

— рассказывать в соцсетях про опыт воспитателей сада не смогу — пожелание заказчика. Минус один аргумент при продвижении.

— никаких упоминаний в интернете детского центра не было.

Родители приводили детей в Центр только по сарафанному радио.

1Сняли видеоролик с понятной инструкцией, как найти детский сад.

Видео ролик начинался со съёмки адреса здания, далее территории и внутренних помещений сада. 

2Сделала продающее описание детского центра и его услуг.

3Попросила воспитателей включить меня в родительский чат whatsapp

4Зарегистрировала детский центр в Яндекс Справочнике (Яндекс Карты, Яндекс Навигатор), 2GIS.

5Составила Контент-план для продвижения детского центра Вконтакте

Целевая аудитория сообщества — родителей детей дошкольного возраста. Они могут не отдавать ребёнка в государственный садик по разным причинам — очередь или нет мест. Ребёнок часто болеет, а в государственных садиках большие группы и кто-то постоянно приходит простуженный. Хочется, чтобы развитием ребёнка активнее занимались.

Понимая это, в контенте решила показывать преимущества частного детского центра — есть камеры и можно в любой момент посмотреть, что с ребёнком всё в порядке. Много развивающих активностей, которые не входят в программу общеобразовательных садиков.

Плюс ставку сделала на полезный контент, чтобы получить виральные охваты. Например, посты с лайфхаками, как отучить детей постоянно залипать в телефоне.

Кроме того, в качестве лидмагнита сделала две раскраски — для детей 3-4 лет и для детей 5-6 лет. Её в pdf-формате прикрепляла к каждому посту Вконтакте, а в самих постах писала, что детский центр дарит раскраску.

Также подготовила электронную брошюру про Пасху, которую прикрепляла к постам за неделю до праздника.

6Оптимизация всех этапов построения контента

Ещё решила чередовать статичные посты и динамичные ВК Клипы, чтобы увеличить вовлечённость ЦА.

Для написания постов использовала ChatGPT и адаптировала тексты к реалиям детского центра. Получилась такая связка: пост с фото и видео, снятыми в детскому саду и описанием активностей — сториз — ВК Клип.

Дальше стратегию проанализировала и увидела, что просмотров у видео в разы больше, чем у статичных постов с фото. Решила активнее использовать видео в контент-плане и предложила провести прямой эфир на день рождения одной из воспитанниц детского центра. Получила хорошие просмотры онлайн и записи праздника.

Результат

Александра Бакирова
Александра Бакирова

Россия Москва

Комплексная работа помогла получить приток аудитории родителей, которые подписывались на сообщество ВКонтакте и приводили детей на бесплатные пробные дни.

Я наблюдала ежемесячный рост вовлечённости и числа просмотров фото/видео контента, диалогов, а также рост числа просмотров публикаций.
С 10 января фиксировалось 7 переходов на сайт из описания сообщества, 2 нажатия по кнопке телефон, что может говорить о том, что людям интересна услуга.
По статистике охватов наблюдала большой рост после новогодних праздников, в это время реклама не была подключена. Также были зарегистрированы охваты выше 100 человек. В среднем от 26 до 65 человек.

Заказчик взял паузу на ведение социальных сетей на лето. Насколько мне известно, сейчас ведение соцсетей делегировано одному из воспитателей Центра.

https://vk.com/nashidetivatutinki

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку