Виктория Фёдорова
Продвижение химчистки ковров в Кыргызстане: история успеха с минимальным бюджетом
Виктория Фёдорова
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Копирайтинг

Продвижение химчистки ковров в Кыргызстане: история успеха с минимальным бюджетом

107 
Виктория Фёдорова
Виктория Фёдорова Кыргызстан, Бишкек
Поделиться:
Компания

Химчистка ковров в Бишкеке

Сфера

Услуги

Регион

Кыргызстан, Бишкек

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2023

Задача

Продвижение компании по химчистке ковров в Бишкеке с ограниченным бюджетом и в условиях высокой конкуренции.

Решение

Для решения задачи продвижения компании по химчистке ковров в Бишкеке с ограниченным бюджетом и высокой конкуренцией, была разработана комплексная стратегия. Эта стратегия включала в себя создание информативного веб-сайта на платформе Тильда, запуск эффективной рекламной кампании в Google Ads, создание уникальных объявлений и акций, а также акцент на повышении процента показов объявлений в поисковой рекламе, что в конечном итоге привело к увеличению количества кликов, конверсий и общей эффективности кампании, даже при ограниченных бюджетных ресурсах.

1Разработка веб-сайта на Тильде

Начала с создания одностраничного сайта на платформе Тильда. Этот сайт содержал информацию об оказываемых услугах, преимуществах, процессе работы и контактной информации. Сайт был разработан в кратчайшие сроки. Первый вариант сайта: http://altai.kg.tilda.ws/ (уже не актуален).

2Запуск рекламной кампании

Была запущена рекламная кампания в системе Google Ads. Сначала были определены цели и установлен код отслеживания на сайте. Затем сосредоточились на подборе максимально целевых ключевых запросов, чтобы привлечь интересующую аудиторию. Был составлен список минус-слов для исключения нецелевых переходов, а также проведена перекрестная минусовка для избежания конкуренции объявлений внутри кампании.

3Создание уникальных объявлений

Все ключевые фразы были разбиты на группы в зависимости от температурного режима химчистки. Для каждой группы были созданы уникальные объявления, включая информацию о преимуществах компании и акционные предложения. Визуальные элементы были добавлены для улучшения привлекательности рекламы.

4Стратегия поисковой рекламы

В связи с высокой конкуренцией и дорогими кликами, решено было не бороться за первую позицию в результатах поиска. Вместо этого, фокус сместился на увеличение процента показов объявлений компании, что снизило стоимость кликов.

5Ведение и оптимизация рекламной кампании

В течение всей кампании проводилась регулярная оптимизация объявлений и веб-сайта с целью повышения конверсии. Был также осуществлен мониторинг конкурентов, отправка еженедельных отчетов клиенту и анализ ключевых фраз. Данные из систем аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google.Analytics, использовались для анализа поведения пользователей на сайте.

Результат

Показы: 1 537

Клики: 236

CTR (кликабельность): 15,35%

Средняя цена за клик: 0,43$

Количество конверсий: 36

Средняя стоимость конверсии: 2,83$

http://altai.kg.tilda.ws/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку