OOO "РитейлФиш
20 000
HoReCa и еда
Беларусь, Минск
Июль 2023
Увеличить органический трафик, вывести сайт в ТОП поисковых систем по ключевым запросам и повысить количество онлайн-заказов рыбы и морепродуктов с доставкой.
Сайт находился на 4-5 странице выдачи Яндекса и Google
Низкая посещаемость — менее 500 уникальных посетителей в месяц
Отсутствие структурированного каталога и полезного контента
Слабые позиции по запросам: "купить свежую рыбу Минск", "доставка морепродуктов", "лосось охлаждённый"
Технический аудит выявил проблемы с индексацией страниц каталога
Анализ топ-10 конкурентов (FishMarket, Моремания и др.)
Сбор семантического ядра (250+ запросов) с упором на коммерческие фразы
Устранение дублей страниц и ошибок 404
Ускорение загрузки страниц (оптимизация изображений рыбы)
Внедрение микроразметки для товаров (цена, наличие, отзывы)
Полная переработка карточек товаров с SEO-описаниями
Создание категорий: "Охлаждённая рыба", "Морепродукты", "Рыбные деликатесы"
Добавление фильтров по видам рыбы, цене, производителю
Регистрация в Яндекс.Справочнике и Google My Business
Настройка геозависимых запросов ("рыба с доставкой Минск")
Стимулирование клиентов оставлять отзывы о качестве продукции
Увеличение продаж: рост онлайн-заказов на 60%, увеличение среднего чека на 25% благодаря перекрёстным продажам, повышение конверсии карточек товаров с 1.2% до 3.8%
![]()
Ольга Науменко
Этот проект наглядно показал, что даже в узкой нише продуктового ритейла можно добиться впечатляющих результатов с помощью грамотного SEO. Особенно эффективными оказались работа с локальными запросами и создание полезного контента, который не только привлекает трафик, но и повышает доверие покупателей. Оптимизация карточек товаров и удобная навигация по каталогу значительно увеличили конверсию в заказы. Важную роль сыграло и продвижение через отзывы, так как для продуктов питания фактор доверия критически важен.