Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений

80 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений
Клиент

MIRKADA Jewelry

Бюджет

30 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Германия

Сдано

Март 2022

Задача

Вывести сайт премиального ювелирного бренда MIRKADA Jewelry в ТОП поисковой выдачи Германии по ключевым запросам, увеличить органическую видимость и укрепить позиционирование как эксклюзивного производителя авторских украшений.

Решение

Крайне низкие позиции по конкурентным запросам в немецком сегменте (Google.de)

Неадаптированная под немецкий рынок семантика (переводные ключи без учета локальных особенностей)

Технические проблемы мультиязычного сайта (дубли контента, ошибки hreflang)

Слабая контентная стратегия для люксового сегмента

Низкий уровень доверия со стороны поисковых систем (минимальное количество качественных бэклинков)

1Глубокий анализ ювелирного рынка Германии

Исследование покупательских привычек и поискового поведения немецкой аудитории

Анализ прямых конкурентов в premium-сегменте

Выявление уникальных торговых предложений бренда

2Разработка многоуровневого семантического ядра

Сбор 1500+ ключевых запросов на немецком с учетом региональных диалектов

Кластеризация по: типам изделий (кольца, серьги), материалам (золото, серебро), стилям (минимализм, винтаж)

Выделение коммерческих, информационных и брендовых запросов

3Полная техническая ревизия сайта

Исправление ошибок в реализации мультиязычности (настройка hreflang)

Устранение дублей страниц и канонических проблем

Оптимизация скорости загрузки (сжатие медиафайлов premium-качества)

Внедрение Schema-разметки для ювелирных изделий

Результат

Выход в ТОП-50 по 87% целевых запросов за 9 месяцев

Увеличение органического трафика на 240%

Увеличение количества проиндексированных страниц на 180%

Улучшение поведенческих факторов: время на сайте +55%

Повышение позиций по брендовым запросам на 35 позиций

Увеличение CTR в поисковой выдаче на 40%

Комментарий агентства

Ольга Науменко
Ольга Науменко

Продвижение ювелирного бренда в конкурентном немецком рынке потребовало особого подхода, сочетающего техническое совершенство с тонким пониманием психологии luxury-аудитории. Акцент на уникальность каждого изделия через контент и техническую оптимизацию для мультиязычного сайта позволил добиться впечатляющих результатов.

https://mirkada.de

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку