MIRKADA Jewelry
30 000
Мода и красота
Германия
Март 2022
Вывести сайт премиального ювелирного бренда MIRKADA Jewelry в ТОП поисковой выдачи Германии по ключевым запросам, увеличить органическую видимость и укрепить позиционирование как эксклюзивного производителя авторских украшений.
Крайне низкие позиции по конкурентным запросам в немецком сегменте (Google.de)
Неадаптированная под немецкий рынок семантика (переводные ключи без учета локальных особенностей)
Технические проблемы мультиязычного сайта (дубли контента, ошибки hreflang)
Слабая контентная стратегия для люксового сегмента
Низкий уровень доверия со стороны поисковых систем (минимальное количество качественных бэклинков)
Исследование покупательских привычек и поискового поведения немецкой аудитории
Анализ прямых конкурентов в premium-сегменте
Выявление уникальных торговых предложений бренда
Сбор 1500+ ключевых запросов на немецком с учетом региональных диалектов
Кластеризация по: типам изделий (кольца, серьги), материалам (золото, серебро), стилям (минимализм, винтаж)
Выделение коммерческих, информационных и брендовых запросов
Исправление ошибок в реализации мультиязычности (настройка hreflang)
Устранение дублей страниц и канонических проблем
Оптимизация скорости загрузки (сжатие медиафайлов premium-качества)
Внедрение Schema-разметки для ювелирных изделий
Выход в ТОП-50 по 87% целевых запросов за 9 месяцев
Увеличение органического трафика на 240%
Увеличение количества проиндексированных страниц на 180%
Улучшение поведенческих факторов: время на сайте +55%
Повышение позиций по брендовым запросам на 35 позиций
Увеличение CTR в поисковой выдаче на 40%
![]()
Ольга Науменко
Продвижение ювелирного бренда в конкурентном немецком рынке потребовало особого подхода, сочетающего техническое совершенство с тонким пониманием психологии luxury-аудитории. Акцент на уникальность каждого изделия через контент и техническую оптимизацию для мультиязычного сайта позволил добиться впечатляющих результатов.