ООО «Смарт решения»
30 000
Потребительские товары
Беларусь, Минск
Май 2023
Увеличение продаж через рост органического трафика и выход в ТОП по запросам связанным с покупкой чехлов для популярных моделей телефонов
Низкие позиции в поиске: сайт находился на 4-5 страницах выдачи по ключевым запросам. Основные проблемы: "купить чехол для iphone 15 минск", "чехлы samsung s23 ultra оригинал".
Технические недостатки сайта: 68% дублированного контента в карточках товаров, отсутствие адаптивной версии для мобильных устройств, ошибки в структуре URL (кириллица, динамические параметры)
Проблемы с контентом: однотипные описания товаров ("качественный чехол для телефона"), отсутствие фильтров по моделям телефонов, нет полезного контента для покупателей
Слабое локальное SEO: не заполнен профиль в Google My Business, минимум отзывов (всего 5 за год работы), нет упоминаний о Минске в ключевых запросах
Ускорили загрузку до 2.1 секунды (оптимизация изображений, включение кеширования)
Полностью переработали мобильную версию
Устранили дубли контента (переписали 100% описаний)
Внедрили микроразметку Schema.org для товаров
Собрали семантическое ядро (800+ запросов): "чехол для iphone 15 pro max минск, "оригинальные чехлы samsung купить", "защитный чехол для телефона с доставкой", "чехлы для айфона с рисунком"
Оптимизировали структуру: четкие категории по моделям телефонов, подкатегории по типу чехлов (книжки, прозрачные, ударозащитные), удобные фильтры (цвет, материал, бренд)
Заполнили и оптимизировали Google My Business: добавили 50+ фото товаров, собрали 28 реальных отзывов, настроили часы работы и контакты
Разместились в локальных каталогах
Запустили программу лояльности
Упростили оформление до 3 шагов
Добавили онлайн-консультанта (Telegram, Viber)
Внедрили систему рекомендаций
Настроили триггеры для брошенных корзин
Органический трафик вырос с 300 до 8,200 посетителей в месяц. Сайт стабильно находится в ТОП-3 по ключевым запросам: "чехлы для iphone минск", "купить чехол samsung s23". Количество заказов увеличилось на 380%, средний чек вырос на 25% благодаря системе рекомендаций. Доля повторных покупок увеличилась с 8% до 22%. Конверсия сайта достигла 7.5%.
![]()
Виктория Кузьменок
Стратегия, сочетающая техническую оптимизацию, глубокую проработку контента и акцент на локальное продвижение, позволила значительно увеличить продажи. Особенно эффективными оказались обзоры и система рекомендаций, повысившие средний чек.