Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HotHeads Band
Как расти в несезон? Небольшой глэмпинг-отель заработал почти 50 млн
HotHeads Band
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как расти в несезон? Небольшой глэмпинг-отель заработал почти 50 млн

105 
HotHeads Band
HotHeads Band Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Точка Немо

Бюджет

2 500 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ярославль

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июнь 2024

Задача

предыдущий подрядчик работал в высокий сезон, но когда пора покупок закончилась, не смог обеспечить достаточный объем трафика. Этим предстояло заняться нам.

Решение

Источник трафика: Яндекс Директ, ВКонтакте

Срок сотрудничества на данный момент: 8 месяцев.

Результаты по Яндекс Директу:

Сумма покупок выросла в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущим подрядчиком.

За время работы увеличили сумму покупок в 1,6 раза, если сравнивать первый месяц и последний.

Бюджет: 2 млн руб.

Сумма оплат всего (с влиянием Директа и ВКонтакте): больше 47 млн руб. (при выключении ЯД бронирования сходили на нет).

Окупаемость бюджета: х18

Сумма бронирований только с меткой Директа: 3 728 255 руб (Это сумма внесенной на сайте предоплаты. Но чаще пользователи сайта на этом проекте за подробностями пишут менеджеру в Whatsapp, он их консультирует и дает ссылку на оплату. В метрике это не учитывается. Поэтому мы ориентируемся не на оплаты с рекламы, а на все оплаты по проекту.

ROAS: 144% (только с меткой) / 1800% (общая сумма оплат).

Результаты по ВКонтакте:

ВКонтакте значительно повлиял на рост покупок.

Бюджет: 465 396 руб. с НДС

Сумма бронирований: 2 786 670 руб.

ROAS: 598%

Результат

Запуск проекта в конце октября и ноябре прошел в штатном режиме. Рекламная кампания обучалась, и сумма бронирований в итоге составила 6 000 000 рублей при затратах в 435 000. 

Итого Директ:

Бюджет: 2 млн руб.

Сумма оплат всего (с влиянием Директа и ВКонтакте): больше 47 млн руб. (при выключении ЯД бронирования сходили на нет).

Вконтакте:

Результаты по ВКонтакте:

ВКонтакте значительно повлиял на рост покупок.

Бюджет: 465 396 руб. с НДС

Сумма бронирований: 2 786 670 руб.

ROAS: 598%

https://tochkanemo.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HotHeads Band с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку