Международный союз немецкой культуры
300 000
Культура и Искусство
Россия, Тюмень
Промо-сайт
Июль 2023
Клиент: Ассоциация общественных объединений «Международный союз немецкой культуры»
Задача: В интерактивном формате рассказать о двух манифестах Екатерины Великой и первых немецких колониях, образованных в 1760-х годах на территории современной России.
В рамках проекта было решено:
- оцифровать всю информацию о манифестах Екатерины Великой и первых немецких колониях;
- разработать концепцию будущей онлайн-выставки;
- разработать промо-сайт онлайн-выставки на конструкторе Tilda.
В интернете в свободном доступе нет первоначальных текстов манифестов Великой Екатерины. Поэтому мы вручную перепечатывали манифесты из печатных источников, которые предоставил клиент.
Кроме того, помимо оцифровки текста, необходимо было сделать его интересным и понятным как для взрослой, так и для детской аудитории. Поэтому информацию о манифестах разбавили биографией императрицы Екатерины Великой: рассказали о ее детстве, личной жизни и управленческих решениях.
В основу концепции сайта легла книжная верстка. Информация в книгах структурирована: разбита на главы и параграфы. Страницы как правило проиллюстрированы, чтобы погрузить человека в контекст и усилить восприятие.
Во вступлении и заключении информация представлена в виде пути, который пользователь совершает по онлайн-выставке. Таким образом пользователь становится равноправным соучастником действия и более глубоко и осознанно погружается в процесс.
Мы решили создать сайт в формате онлайн-выставки, чтобы познакомить современное поколение с важными событиями, которые повлияли на историю. На сайте находится информация о предпосылках создания поселений колонистов и жизни переселенцев на территории России.
Информация на платформе оптимизирована так, чтобы посетители дочитали до конца. На сайте размещены выдержки различных дореволюционных изданий, современные фотографии, графические рисунки и карты. Также используется поэкранный скролл: пользователь всегда видит разворот на две страницы как в книгах.
Проект направлен как российскую так и немецкую аудиторию, поэтому сайт имеет две версии - на русском и немецком языках.
За время существования онлайн-выставки ее посетили 60 000 пользователей. В среднем глубина посещения составляет 8:00. Также сделана адаптивная версия на немецком языке, поскольку одной из целевых аудиторий являются немецкие эмигранты.
коммуникационное агентство Менделеев с удовольствием обсудит вашу задачу