Сибагро
HoReCa и еда
Россия
Декабрь 2022
Увеличить показатели вовлечённости и охвата в VK, поскольку именно там сконцентрирован большой объём ЦА, а VK — лёгкая точка касания с ней.
В конце декабря 2022 года специалисты агентства WAVE получили заявку от заказчика.
Пул целей и задач при обращении:
увеличение количества подписчиков в профиле VK,
ежемесячное ведение социальных сетей с последующими предложениями по усовершенствованию результатов,
регулярное создание визуального контента,
организация и проведение фотосъёмок,
создание текстового контента,
проведение розыгрышей и модерация профиля.
С января 2023 года команда WAVE приступила к работе. Для роста аудитории внедрили конкурсную механику с использованием рейтинга подписчиков — за выполнение конкретных действий (поставить лайк и написать комментарий) начисляются баллы. Что, собственно, может повторить каждый маркетолог, работая с площадкой.
Самые активные подписчики получают подарки, на стоимость которых, кстати, не поскупились. Дарили блендер, аэрогриль, комплект походной мебели и прочее.
Сравните разницу показателей до внедрения рейтинга подписчиков и после него:
Показатели отписок, количества лайков, репостов, комментариев и, собственно, само вовлечение существенно изменились в лучшую сторону! А команда WAVE продолжает работу.
Ведь на рейтинге работа WAVE только началась — увеличению охвата сильно помог креативный вовлекающий контент — каждый месяц специалисты организуют масштабную съёмку продукции под запланированные инфоповоды. Порезать сосиски Сибагро сердечками к 14 февраля? Нет проблем. Аудитория оценила такой подход. Кстати, оцените и вы!
Подготовились и к Хеллоуину — для этого команде вновь понадобились сосиски, из которых получились ужасно милые осьминоги.
Праздничная ёлка из колбасы к Новому году и звезда из нарезки? Креатив создает неповторимую атмосферу через фото любого продукта!
Параллельно, запрыгивая на волны всех инфоповодов, которые подходят по стилистике Сибагро, SMM-специалисты продолжают вести рейтинг подписчиков и модернизируют его. Также осенью и зимой 2023-2024 делали посевы в городских сообществах, а летом 2023 запустили таргет ВКонтакте, который настраивал маркетолог.
Каким был год с весны 2023 по весну 2024? Агентство показывает в цифрах. SMM-специалисты, несмотря на креативность, любят цифры, умеют считать и проводят глубокую аналитику.
Видно, что практически все показатели стабильно идут вверх и сохраняют свою тенденцию. Значит, тактика по увеличению количества аудитории и охватов была выбрана правильно.
С весны 2024 года слегка изменили концепцию проведения розыгрышей — теперь итоги подводятся в 2 этапа и дарят уже 2 подарка. Поскольку розыгрыши стабильно проходят каждый месяц, а подарки всегда полезные для ценителей мяса и мясной продукции, активность подписчиков не угасает.