Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
WAVE
Как SMM-специалисты WAVE привлекли 9 000 новых подписчиков VK для крупного холдинга?
WAVE
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Обеспечение публикаций в СМИ#Размещение контента

Как SMM-специалисты WAVE привлекли 9 000 новых подписчиков VK для крупного холдинга?

64 
WAVE Россия, Томск
Поделиться:
Клиент

Сибагро

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Увеличить показатели вовлечённости и охвата в VK, поскольку именно там сконцентрирован большой объём ЦА, а VK — лёгкая точка касания с ней.

Решение

В конце декабря 2022 года специалисты агентства WAVE получили заявку от заказчика.

Пул целей и задач при обращении:

увеличение количества подписчиков в профиле VK,

ежемесячное ведение социальных сетей с последующими предложениями по усовершенствованию результатов,

регулярное создание визуального контента,

организация и проведение фотосъёмок,

создание текстового контента,

проведение розыгрышей и модерация профиля.

1Первые шаги

С января 2023 года команда WAVE приступила к работе. Для роста аудитории внедрили конкурсную механику с использованием рейтинга подписчиков — за выполнение конкретных действий (поставить лайк и написать комментарий) начисляются баллы. Что, собственно, может повторить каждый маркетолог, работая с площадкой.

Самые активные подписчики получают подарки, на стоимость которых, кстати, не поскупились. Дарили блендер, аэрогриль, комплект походной мебели и прочее.

Сравните разницу показателей до внедрения рейтинга подписчиков и после него:

2Креативный вовлекающий контент

Показатели отписок, количества лайков, репостов, комментариев и, собственно, само вовлечение существенно изменились в лучшую сторону! А команда WAVE продолжает работу.

Ведь на рейтинге работа WAVE только началась — увеличению охвата сильно помог креативный вовлекающий контент — каждый месяц специалисты организуют масштабную съёмку продукции под запланированные инфоповоды. Порезать сосиски Сибагро сердечками к 14 февраля? Нет проблем. Аудитория оценила такой подход. Кстати, оцените и вы!

3Хеллоуин

Подготовились и к Хеллоуину — для этого команде вновь понадобились сосиски, из которых получились ужасно милые осьминоги.

4Новый год

Праздничная ёлка из колбасы к Новому году и звезда из нарезки? Креатив создает неповторимую атмосферу через фото любого продукта!

Параллельно, запрыгивая на волны всех инфоповодов, которые подходят по стилистике Сибагро, SMM-специалисты продолжают вести рейтинг подписчиков и модернизируют его. Также осенью и зимой 2023-2024 делали посевы в городских сообществах, а летом 2023 запустили таргет ВКонтакте, который настраивал маркетолог.

Результат

Каким был год с весны 2023 по весну 2024? Агентство показывает в цифрах. SMM-специалисты, несмотря на креативность, любят цифры, умеют считать и проводят глубокую аналитику.

Видно, что практически все показатели стабильно идут вверх и сохраняют свою тенденцию. Значит, тактика по увеличению количества аудитории и охватов была выбрана правильно.

С весны 2024 года слегка изменили концепцию проведения розыгрышей — теперь итоги подводятся в 2 этапа и дарят уже 2 подарка. Поскольку розыгрыши стабильно проходят каждый месяц, а подарки всегда полезные для ценителей мяса и мясной продукции, активность подписчиков не угасает.

https://sibagrogroup.ru/?ysclid=mb0lps5qjz631646944
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WAVE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку