Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мамонтов.топ
Как снизить цену за лид в 2 раза в сфере автомобилей премиум-сегмента
Мамонтов.топ
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как снизить цену за лид в 2 раза в сфере автомобилей премиум-сегмента

256 
Мамонтов.топ
Мамонтов.топ Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Бюджет

355 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

У клиента уже была настроена контекстная реклама. Количество лидов в среднем составляло около 50 в месяц. При бюджете 355 000 рублей в месяц CPL был довольно высоким — около 6900-7100 рублей за лид.

Задача — снизить среднюю цену за лид и повысить количество обращений в отдел продаж автомобилей.

Решение

На начальном этапе был проведен аудит уже работающих рекламных кампаний. Был выявлен ряд “пробелов” в настройке:

не было разделения общих, брендовых запросов и запросов по моделям на уровне кампаний. Анализировать эффективность конкретных направлений и рентабельность проблематично.

семантическое ядро в основном состояло из высоко- и среднечастотных запросов.

ретаргетинг и ремаркетинг были настроены на общие аудитории посетителей сайта;

отсутствовала детальная корректировка ставок. В кампаниях стояла единственная корректировка ставок на возрастную категорию “младше 18 лет”.

На основе аудита были разработаны меры оптимизации рекламных кампаний.

1Работа с семантическим ядром и запуск кампаний по моделям

Было решено оптимизировать семантическое ядро по общим запросам и запросам по моделям. Общие запросы были расширены по дополнительным маскам и геозапросам. Запросы по моделям были проработаны более детально — добавлены средне- и низкочастотные запросы. На основе новых списков ключевых фраз были запущены отдельные кампании. Такой подход позволил проще управлять кампаниями, рациональнее распределять бюджет и грамотно проводить оптимизацию.

Благодаря более четкому подходу к формированию семантического ядра и разделению направлений на отдельные кампании количество обращений по моделям увеличилось на 31%, по общим запросам на 56%.

2Работа с ретаргетингом и ремаркетингом

Были сегментированы аудитории посетителей сайта по моделям. Это позволило точечно “догонять” пользователей, интересовавшихся конкретной моделью автомобиля.

Количество конверсий по ретаргетингу и ремаркетингу увеличилось на 13%.

Корректировка ставок

По итогам первого месяца работы был пронализирована статистика обращений. В соответствии с этим были внесены корректировки на наиболее конверсионные аудитории по возрасту и полу, устройствам.

Результат

В результате проделанной работы получили:

увеличение количества обращений до 95 целевых звонков и заявок;

снижение CPL в 2 раза — до 3737 рублей;

дополнительный охват аудитории за счет более расширенного списка ключевых слов;

точные данные по эффективности рекламы конкретных направлений.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку