Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HEADSHOT
Привели 170+ лидов по 478 рублей и снизили стоимость заявки в 4 раза для CК “ЗАГОРОД”
HEADSHOT
WDA
2024
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

Привели 170+ лидов по 478 рублей и снизили стоимость заявки в 4 раза для CК “ЗАГОРОД”

670 
HEADSHOT
HEADSHOT Россия, Краснодар
Поделиться:
Привели 170+ лидов по 478 рублей и снизили стоимость заявки в 4 раза для CК “ЗАГОРОД”
Клиент

ООО СЗ Загород

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июль 2023

Задача

Заказчик: СК «ЗАГОРОД» — строительная компания, которая уже более 6 лет возводит частные дома и коттеджные комплексы в Краснодаре и Краснодарском крае.

KPI проекта — за месяц привлечь не менее 150 лидов и удержать стоимость заявки не выше 1 900 ₽.

Решение

К выполнению поставленной задачи мы подошли комплексно: помимо запуска таргетированной рекламы была разработана SMM-стратегия по ведению соцсетей для прогрева и привлечения лидов из сообществ застройщика.

За месяц работы команде HEADSHOT удалось привлечь 174 лида и снизить стоимость заявки в 4 раза:

• CPL — 478 рублей

• CPQL — 677 рублей

А теперь по порядку. Что было сделано: 

1Продумана стратегия запуска.

Настраивались на аудитории по интересам, связанным с поиском недвижимости:

• на аудитории с семантическими запросами с наилучшими показателями в ретроспективе в данной нише;

• на пользователей с интересами «Недвижимость» (как общий, так и с исключением нецелевых) и «Ипотека»;

• на пользователей с семантическими запросами с привязкой к геолокации

• на аудиторию конкурентов;

• на подписчиков конкурентов с интересом «Недвижимость», подписчиков риелторов с интересом «Недвижимость»;

• на подписчиков агентств недвижимости с интересом «Недвижимость» и базу look-a-like (перенос аудитории из MyTarget).

2Созданы креативы

Цепляющая внимание картинка — обычно половина успеха. Однако когда у объектов нет привлекательного оффера, яркий баннер становится главным преимуществом рекламного креатива.

Поэтому особый акцент сделан на визуальной составляющей: качественные, яркие изображения и короткие, но емкие и привлекающий внимание тексты под разные портреты ЦА. Более того, для строительных компаний важна наглядность и информативность объявления.

Макеты генерировались как из предоставленных строительной компанией материалов, так и с использованием нейросетей для улучшения качества рендеров и создания более привлекательной и «атмосферной» картинки.

3Разработка SMM-стратегии

Многие забывают про сообщества в соцсетях, а это — дополнительный источник заявок. Поэтому мы продумали SMM-стратегию по ведению и “переодели” аккаунты в сочный зеленый цвет — ассоциация с загородной жизнью. В контент добавили обзоры с инфографикой, подборки планировок и информацию об ипотечных программах. Больше пользы и эмоций в постах — выше конверсия в заявку. Часть бюджета была запущена на подписку в группу, что в свою очередь привлекло 10 лидов.

Вариант 1:

Вариант 2:

Результат

Кампания с 1 по 30 июня завершилась успешно — план перевыполнен. Стоимость заявки удалось уменьшить почти в 4 раза — с 1 900 до 478 рублей, а цену квалифицированного лида снизить до 677 рублей. Более того, из 174 полученных заявок 122 лида — качественные (70,1%). Это отличный результат, особенно для платного трафика из соцсетей для рынка недвижимости.

Авторы:

Руководитель проекта: Алексей Милиненков

Менеджер проекта: Альбина Стекольщикова

Дизайн макетов: Алена Длинных

Таргетолог: Семен Сопин

Комментарий агентства

Алексей Милиненков
Алексей Милиненков

Генеральный директор (CEO)

Во время проведения рекламной кампании мы работали совместно с отделом продаж клиента — слушали звонки, помогая отделу маркетинга проверять качество лидов, и вносили корректировки в объявления при необходимости. Цена заявки могла быть еще ниже, но акцент был сделан на качество лидов, а не количество. Для этого мы утепляли трафик с помощью дополнительных вопросов в лид-формах и привлекательных офферах на креативах (цены, ипотечная ставка и расчеты, акцент на большую площадь домов и комфорт для семейной жизни).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку