ООО СЗ Загород
Недвижимость
Россия, Краснодар
Реклама в vk
Июль 2023
Заказчик: СК «ЗАГОРОД» — строительная компания, которая уже более 6 лет возводит частные дома и коттеджные комплексы в Краснодаре и Краснодарском крае.
KPI проекта — за месяц привлечь не менее 150 лидов и удержать стоимость заявки не выше 1 900 ₽.
К выполнению поставленной задачи мы подошли комплексно: помимо запуска таргетированной рекламы была разработана SMM-стратегия по ведению соцсетей для прогрева и привлечения лидов из сообществ застройщика.
За месяц работы команде HEADSHOT удалось привлечь 174 лида и снизить стоимость заявки в 4 раза:
• CPL — 478 рублей
• CPQL — 677 рублей
А теперь по порядку. Что было сделано:
Настраивались на аудитории по интересам, связанным с поиском недвижимости:
• на аудитории с семантическими запросами с наилучшими показателями в ретроспективе в данной нише;
• на пользователей с интересами «Недвижимость» (как общий, так и с исключением нецелевых) и «Ипотека»;
• на пользователей с семантическими запросами с привязкой к геолокации
• на аудиторию конкурентов;
• на подписчиков конкурентов с интересом «Недвижимость», подписчиков риелторов с интересом «Недвижимость»;
• на подписчиков агентств недвижимости с интересом «Недвижимость» и базу look-a-like (перенос аудитории из MyTarget).
Цепляющая внимание картинка — обычно половина успеха. Однако когда у объектов нет привлекательного оффера, яркий баннер становится главным преимуществом рекламного креатива.
Поэтому особый акцент сделан на визуальной составляющей: качественные, яркие изображения и короткие, но емкие и привлекающий внимание тексты под разные портреты ЦА. Более того, для строительных компаний важна наглядность и информативность объявления.
Макеты генерировались как из предоставленных строительной компанией материалов, так и с использованием нейросетей для улучшения качества рендеров и создания более привлекательной и «атмосферной» картинки.
Многие забывают про сообщества в соцсетях, а это — дополнительный источник заявок. Поэтому мы продумали SMM-стратегию по ведению и “переодели” аккаунты в сочный зеленый цвет — ассоциация с загородной жизнью. В контент добавили обзоры с инфографикой, подборки планировок и информацию об ипотечных программах. Больше пользы и эмоций в постах — выше конверсия в заявку. Часть бюджета была запущена на подписку в группу, что в свою очередь привлекло 10 лидов.
Вариант 1:
Вариант 2:
Кампания с 1 по 30 июня завершилась успешно — план перевыполнен. Стоимость заявки удалось уменьшить почти в 4 раза — с 1 900 до 478 рублей, а цену квалифицированного лида снизить до 677 рублей. Более того, из 174 полученных заявок 122 лида — качественные (70,1%). Это отличный результат, особенно для платного трафика из соцсетей для рынка недвижимости.
Авторы:
Руководитель проекта: Алексей Милиненков
Менеджер проекта: Альбина Стекольщикова
Дизайн макетов: Алена Длинных
Таргетолог: Семен Сопин
Алексей Милиненков
Генеральный директор (CEO)
Во время проведения рекламной кампании мы работали совместно с отделом продаж клиента — слушали звонки, помогая отделу маркетинга проверять качество лидов, и вносили корректировки в объявления при необходимости. Цена заявки могла быть еще ниже, но акцент был сделан на качество лидов, а не количество. Для этого мы утепляли трафик с помощью дополнительных вопросов в лид-формах и привлекательных офферах на креативах (цены, ипотечная ставка и расчеты, акцент на большую площадь домов и комфорт для семейной жизни).
HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу