Строительная компания
250
Строительство и ремонт
Россия, Иркутск
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2024
Клиент:
Назовем его Максим. Занимается строительством домов из СИП панелей. Акцент делает именно на небольших дачных домах. Имеет собственное производство домокомплектов. За 7 лет своей предпринимательской деятельности строил дома из газобетона, из бруса, из кирпича. Но принял решение остановиться именно на домах из СИП панелей, с учетом их производства. Для того, что бы можно было отследить качество материала из которого строится дом (т.к он сам его производит) и его сборку, давая полноценную гарантию 5 лет, на свои дома.
Ситуация:
На нашей первой встрече Максим поделился своей ситуацией. У него был настроен Яндекс Директ, как говорят на «кАленке». При всем при этом у него был хоть небольшой, но постоянный поток звонков/заявок. Возникло желание масштабироваться, он нанял компанию, которая «снесла» всю рекламу, которая давала лиды. И заново настроила все кампании……
Через 2 недели было слито порядка 20к и ни одной заявки.
В контексте есть одно «золотое правило» - если кампании работают, не трогай их, просто вноси небольшие изменения, что бы улучшать.
Задача:
Настроить постоянный поток заявок, стоимостью 500-600 руб. По количеству не менее 100-120 лидов в месяц
Мы договорились о сотрудничестве и приступили к работе
Кароч, что бы не париться, мы на новых аккаунтах заново настроили Яндекс Директ. Трафик «лили» на основной сайт клиента.
Смотрим плачевный результат (скриншот с Яндекс Директ)
За июль получили 49 лидов по 1162 рубля.
И 19 звонков по 2998 руб
-Это фиаско, братан:)
Приступили к анализу сайта. Начали смотреть данные Метрики
В чем была проблема - сайт Максима был информативным, на нем был предоставлен весь спектр услуг, который он предоставлял:
- Каркасное строительство
- Строительство домов из газобетона
- Дачные домики
- Готовые домокомплекты
- Каркасные гаражи
- Клиент просто - на просто терялся на этом сайте и уходил с него не оставляя своих контактных данных.
Что было сделано:
1. Во первых, определились с двумя основными направлениями - это дачные домики и каркасное строительство полноценных домов, которые собираются на производстве, а монтаж уже происходит на участке клиента.
2. Вшили в сайт «квиз-опросник»
3. Уменьшили сам сайт
4. Проработали оффер:
5. Убрали лишние блоки
6. Добавили кнопку обратного звонка
СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ:
За август получили 106 заявок
Стоимость заявки составила - 667 руб. Снизилась почти в 2 раза.
Я не скажу, что это самая лучшая стоимость за заявку в данной нише. У нас есть понимание, как снизить стоимость до 400-500 руб за лид.
Просто я поделился с тобой самим подходом - тестирование.
Что можно/нужно тестировать:
Офферы
Заголовки
Дескрипторы
Количество блоков
Цветовая гамма
Расположение форм захвата лидов
Призыв к действию в форме захвата лидов
Но, самое главное для тебя, как предпринимателя - это результат в деньгах, верно?
Это скрин переписки с клиентом.
В среднем, оборот в месяц получается около 6 млн. руб
Алексей Болгаров
Если ты хочешь, что бы я со своей командой: -Выстроил комплексный интернет маркетинг в твоей компании -Настроил постоянный поток заявок на строительство домов, бань, котеджей -Снял с тебя головную боль по маркетингу в твоей компании -Повторил такой же результат в твоей компании Обращайся по контактам указанным в профиле!!!
ADS-Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу