Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
1994lab
Как снизить стоимость заявки на онлайн-бронирование авто в 3 раза: кейс Chery и 1994lab
1994lab
#Сайт под ключ#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как снизить стоимость заявки на онлайн-бронирование авто в 3 раза: кейс Chery и 1994lab

370 
1994lab
1994lab Россия, Москва
Поделиться:
Как снизить стоимость заявки на онлайн-бронирование авто в 3 раза: кейс Chery и 1994lab
Клиент

Chery Manufacturing Rus

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Май 2021

Задача

Несколько лет назад компания Chery Россия запустила полноценное онлайн-бронирование автомобилей. Сервис прекрасно показал себя, но из-за возросшей конкуренции возникла необходимость в оптимизации стоимости заявки на бронирование автомобилей. Задача была поставлена команде агентства 1994lab, которая специализируется на подобных проектах и с 2019 года занимается performance-продвижением бренда.  

Решение

Оптимизации стоимости лида предшествовало проведение глубокого исследования текущей ситуации на рынке и digital-инфраструктуры бренда. По итогам анализа стало понятно, что работ исключительно по оптимизации рекламных инструментов будет недостаточно, так как текущий процент подтвержденных конверсий и так достаточно высок. За прошлый период удалось увеличить его до 7%. Проанализировав предыдущую посадочную страницу, поведение пользователей и каналы трафика, команда проекта разработала комплекс мероприятий. В него вошли:

Разработка обновленного лендинга

Оптимизация рекламных каналов

1Разработка лендинга

Совместно с креативным директором 1994lab Валерием Фироновым была разработана новая посадочная страница. Был использован минималистичный дизайн, устранены все неэффективные лидогенерационные инструменты и блоки, усложнявшие пользовательский путь. Сам сервис по онлайн-бронированию автомобилей был переведен на отдельную посадочную страницу с возможностью получать актуальную информацию по выгодам онлайн-заказа конкретных моделей и комплектаций за пару кликов. В качестве платформы разработки использовалась Tilda — недорогая, функциональная, достаточно простая и быстрая. Платформа позволяет «поднять» проект в кратчайшие сроки и при необходимости обслуживать лендинг любому сотруднику, даже не имеющему специальных навыков.

2Оптимизация рекламных каналов

После анализа рекламных каналов было установлено, что развитие дилерской сети и высокая активность региональных дилеров вызвали снижение эффективности части инструментов. Была выработана тактика, при которой удалось минимизировать конкуренцию в аукционных форматах с дилерской сетью. При этом был стратегически пересмотрен подход к ретаргетингу, так как большая доля горячих клиентов, привлеченных в регионах, проходит насквозь через дилерские разделы и завершает знакомство с брендом изучением новых моделей на сайте представительства. Эта часть аудитории показывает высокую вовлеченность в продукт, которая тем не менее не переходит в конверсию. Именно такие клиенты в результате ретаргетинга стали дополнительным эффективным источником заявок.

Результат

Реализованные меры позволили снизить стоимость заявки на онлайн-бронирование в несколько раз в течение первого, тестового месяца. За три недели удалось получить более 100 подтвержденных заявок со средней стоимостью менее 900 руб. Для сравнения: до проекта каждая заявка стоила в среднем 2800 рублей.

Комментарий агентства

Михаил Проскурин
Михаил Проскурин

В процессе оптимизации рекламных кампаний мы полностью отказались от всех видов аудиторных закупок, от programmatic. Сконцентрировались исключительно на инструментах, позволяющих гарантированно работать с намерением, а не с интересом. Любые виды манипуляций с сегментами по интересам, сбором аудиторий всегда проигрывают таргетингам, ориентированным на поиск. Например, обеспеченные мужчины, распивающие по утрам Тегуань Инь, изучающие Лунь юй, фанатеющие от Джека Ма и рассматривающие по каким-то признакам азиатские автомобили в качестве потенциальных, всякий раз будут проигрывать в конверсии анониму, который вчера вбивал в поисковую строку: «скидки у дилера Chery». Причина в том, что в первом случае мы видим хороший сегмент, но он показывает лишь глубокий интерес, а не гарантирует намерения совершить покупку.

Отзыв клиента

Валерия Никифорова
Валерия Никифорова

Руководитель проекта Chery Online

За несколько лет после запуска нашего сервиса по онлайн-бронированию автомобилей он стал востребованным аудиторией, особенно в условиях пандемии. Кроме того, мы поняли, что его актуальность будет только возрастать. Однако, если не предпринимать никаких модернизирующих мер, рано или поздно темпы роста любого проекта замедлятся и он выйдет на плато. Мы это понимаем, поэтому в условиях быстро меняющейся реальности стараемся поддерживать актуальность бренда Chery и тех сервисов, которые предлагаем клиентам. В реализованном проекте такой подход к ведению бизнеса показал высокую эффективность. Предпринятые шаги по снижению стоимости заявок дали именно тот результат, на который мы рассчитывали.  


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

1994lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку