Red Bananas
Как привлечь более 10 тысяч целевых подписчиков в Telegram-канал про бизнес и продажи всего за месяц
Red Bananas
WDA
2024
#Таргетированная реклама

Как привлечь более 10 тысяч целевых подписчиков в Telegram-канал про бизнес и продажи всего за месяц

2469 
Red Bananas
Red Bananas Россия, Смоленск
Поделиться:
Как привлечь более 10 тысяч целевых подписчиков в Telegram-канал про бизнес и продажи всего за месяц
Клиент

Михаил Гребенюк

Бюджет

2 154 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Михаил Гребенюк — предприниматель и бизнес-тренер, основатель крупной консалтинговой компании «Grebenuk Resulting» (580+ построенных отделов продаж в 150 нишах за 8 лет), реформирует и создаёт B2B отделы продаж «под ключ».

– Автор 4-х бестселлеров о бизнесе, финансах и мотивации.

– Ведёт на YouTube популярные шоу «Разборы на миллион» и «Подкаст на миллион».

– Автор и спикер образовательных курсов, которые помогают предпринимателям нанимать талантливых продавцов и внедрять инструменты регулярного менеджмента.

Михаил Гребенюк продаёт свои продукты постоянно: без запусков и без долгих прогревов.

Он монетизирует подписную базу в Telegram через продажу:

1. Личного наставничества (работа в группе до 50 человек)

2. Онлайн-интенсивов и легендарных Zoom-экскурсий в отдел продаж «Grebenuk Resulting»

3. Билетов на разборы предпринимателей

4. Флагманского продукта — онлайн-курса «Реальный отдел продаж». Также есть популярная программа — НСП (Ноль справа)

Задача, с которой представитель эксперта пришёл за трафиком в агентство Red Bananas — привести целевых и проактивных подписчиков в ТГ-канал Михаила Гребенюка.

А это — средний и крупный бизнес, предприниматели с доходом от 1-2 млн рублей в месяц + руководители отделов продаж.

KPI по цене лида — до 3 евро.

Тестовый бюджет — 400 000 рублей.

Бюджет на масштаб — 1,5+ млн рублей.

Канал трафика — Telegram Ads и рекламные интеграции в тематических каналах

Решение

Проект реализовали в два этапа.

1Рекламная кампания TG Ads

Чтобы найти уникальную бизнес-аудиторию, мы таргетировались на проверенные каналы крупных предпринимателей + каналы конкурентов эксперта. А также по интересам «Бизнес и Предпринимательство».

Главная сложность кампании: масштабирование в рамках KPI по стоимости подписчика до 300 рублей. И связано это с узконаправленной бизнес-тематикой.

Как решали задачу:

— подбирали большое количество авторских блогов в нише бизнес и финансы

— тестировали другие тематики в поисках ЦА: маркетинг, саморазвитие, каналы с вакансиями по удаленной работе, новостные каналы.

— создавали и тестировали по 10-15 постов с разными заходами (как узкими, так и более широкими), чтобы найти те, которые зацепят целевую аудиторию и снизят стоимость подписки на масштабе.

Результаты:

Период рекламной кампании — 30 дней

Реализованный бюджет — 738 000 рублей

Средняя цена подписчика — 252 рубля

Подписались — 2 928 человек

Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, финансы, саморазвитие.

Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг

2Рекламные интеграции в Telegram-каналах (посевы)

Здесь мы сочетали авторские тематические каналы и бизнес-паблики. Администраторы каналов охотно шли на размещение нашей рекламы, так как имя Михаила Гребенюка было у них на слуху.

Первая итерация тестов не показала ожидаемого результата, так как мы использовали в рекламе узконаправленные посты с акцентом на бизнес-тематику. Они давали нам качественных целевых подписчиков, но по заоблачным ценам.

Тогда мы поменяли заходы в постах на более широкие. “Продавали” подписку на канал через смысловые буллиты с выгодами, которую получит пользователь. Использовали лид-магнит за подписку.

Также, как и в Ads, стали расширять тематики и аудитории. Всё это позволило нам вернуть цену подписчика в рамки KPI.

Итоги:

Реализованный бюджет — 1 416 000 рублей

Средняя цена подписчика — 191 рубль

Подписались — 7 413 человек

Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, саморазвитие, вакансии

Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг.

Результат

По словам клиента, цикл сделки в проекте — до 4 месяцев. Но уже через 2 недели команде Михаила Гребенюка удалось оценить качество аудитории, которую мы привели. Вот такой отзыв с оценкой нашей работы мы получили:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Bananas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку