Бренд спортивной одежды
Одежда и обувь
Россия
Апрель 2025
Что за проект и цели?
Накануне Нового года к нам обратился бренд спортивной и домашней одежды с целью повысить узнаваемость новых коллекций — термокомбинезонов и банных изделий. В качестве инструмента выбрали формат работы с авторами, о котором вы могли читать ранее в наших кейсах.
Перед нами стояла задача подобрать 20 авторов, соответствующих визуалу и ценностям бренда, и получить на выходе 80-90 единиц контента. Целевой показатель по охватам ставили 412 500 при стоимости просмотра не более 0,56 рублей.
Как выбирали авторов?
Перед стартом любого проекта мы обязательно просим бренд заполнить бриф и прислать брендбук, портрет ЦА, чтобы в дальнейшем опираться на эту информацию в работе.
При поиске и подборе авторов выделили для себя несколько основных тематик:
Лайфстайл-блоги: девушки 25-35 лет, которые ведут активный образ жизни, любят окружать себя красивыми вещами;
Небольшие UGC-креаторы, которые снимают контент в теплых светлых оттенках;
Спортсменки, в рилсах показывают, в чем занимаются спортом, снимают мотивирующие ролики;
Молодые мамы, которые следят за трендами в моде, хотят выглядеть красиво и дома, и на тренировке.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
При подборе референсов важно было учитывать, чтобы они подходили под обозначенные параметры.
В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.
Какие именно параметры?
Больше эстетичных, светлых видео на около спортивную тематику
Минимум юмора, больше философии здорового образа жизни
Отсутствие бранной, нецензурной лексики в аудио и надписях к роликам
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Важно было принять во внимание, что блогеры снимали ролики с разными видами изделий — спортивными и банными. И референсы, в которых выигрышно можно было показать комбинезон, не подходили для демонстрации халата или накидки.
В итоге, мы подобрали 20 различных референсов, но так как из-за новогодних праздников размещения сдвинулись по срокам, пришлось заменить часть из них более актуальными.
Оперативное реагирование — залог успеха
В процессе работы столкнулись с тем, что авторы выбирали одни и те же референсы. Это были наиболее простые с точки зрения съемок и монтажа ролики. К тому же, качество контента у некоторых авторов недотягивало до ожидаемого уровня.
Чтобы не плодить однотипные рилсы, мы оперативно собрали еще около 10 новых референсов и скорректировали ТЗ, исключив из него те сценарии, которые использовали более трех авторов. А для улучшения качества роликов более детально прописали требования к параметрам съемок по каждому референсу.
Примеры контента от авторов. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Детали ТЗ — на чем делаем акцент?
В начале ТЗ обязательно прописываем основные требования к роликам. Обычно в данном блоке указываем, где предпочтительно проводить съемку (улица, студия, домашний интерьер) и при каком освещении (дневное, хороший свет и т.д.), где ставить отметки бренда, и что нужно упомянуть в описании к рилсам.
Тут же еще раз объясняем, что задача автора — максимально нативно вписать в свой контент предложенные референсы, так как в данном формате основная цель — получить высокие охваты за счет виральности роликов, а не призывать к покупке напрямую.
Далее идет перечень референсов. И к каждому — небольшое описание, в котором указано что и как лучше снять, какие элементы (звук, монтаж, подачу) оставить как в оригинале, а какие адаптировать под себя.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Результаты работы в проекте
Выложили 87 роликов за два месяца;
Получили охват 473 545 человек;
Стоимость просмотра — 48 копеек.
В данный момент мы продолжаем работу с брендом. По итогам первых месяцев сотрудничества скорректировали критерии отбора авторов и в новом периоде сделали упор на лайфстайл-авторов и аккаунты спортсменок. А также, отказались от продвижения изделий из банной коллекции в пользу спортивных вещей, как более востребованных и узнаваемых товаров бренда.
Автор кейса: Екатерина Булгакова, инфлюенс-менеджер Hope Group