Aesthetic Body
90 000
Спорт
Россия, Москва
Январь 2021
Первичные цели
Увеличить органический охвата аккаунта (RR%) = >7,05%
Увеличить вовлечённость аккаунта(ERR%) = >2,46%
Стимулирование обратной связи и генерация пользовательского контента тента (UGC%)
Формирование и поддержка активного сообщества вокруг в social media и вовлечение в него существующих учениц
Второстепенные цели
Увеличить показатель LifeTime
Увеличить показатель ARPU
Задачи
Наладить бесперебойное производство контента из студии. Так как необходимо было показывать постоянную движуху в аккаунте,важно было сохранять темп ежедневного постинга в ленте и историях
Сделать смысловое наполнение контента более серьезным: отойти от постов "доброе утро,хорошего дня" и акцентировать внимание на экспертности в области фитнеса и здоровья разработать и внедрить специальные механики и интерактивы для увеличения RR%, ERR%,пользовательского контента (UGC)
В совокупности с таргетированной рекламой,которую клиент запускал на своей стороне,сделать аккаунт - площадкой для привлечения клиентов в студию
На основании анализа целевой аудитории и конкурентов, мы сделали вывод о том, что сложный, научный и профессиональный контент не интересен нашей аудитории. Большим интересом оцениваются посты:
полезные (пользу которых можно оценить/применить)
авторские (от имени какого-то определённого человека)
видео-контент
живой контент
Но так как перед нами стояла задача трансляции экспертности студии, то мы предложили условно разделить контент на 2 части:
1. Сложный информационный
2. Лёгкий и познавательный
Мы разделили этот контент на рубрики и после первого месяца постинга оценили эффективность обоих направлений.
В конце первого месяца работы мы зафиксировали падение статистики,особенно после проведения конкурса. Упал как и охват, так и реакции. Почему?
Предположения:
Показы начали отдаваться другой аудитории, которая ещё не вовлечена
Все фотографии стали светлые, лента - менее контрастной, возможно, аудитория стала меньше обращать внимания и цепляться взглядом во время просмотра
Одной из гипотез было то, что некоторые видео в ленте были непрофессионального качества, так как снимались тренерами на телефон. Однако возражение не подтвердилось, в ТОП постов по ERR попал пост, снятый на телефон
Какие действия решили предпринять:
Шаг 1. Тестируем другой визуал, с добавлением цветов и контрастов
Шаг 2. Тестируем "более облегчённые" темы постов
Шаг 3. Тестируем сокращение количества контента
Если понимаем, что ни оформление ни тексты не влияют на охват, то рассматриваем гипотезу о кол-ве контента, так как заметили закономерность в этом показателе - раз в 2-3 дня охват около 2 500, далее охват снижается до 1000-1200.
SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу