Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMEKALKA
Как создавать крутой живой контент для студии растяжки в Москве
SMMEKALKA
#Размещение контента#Фото и видео

Как создавать крутой живой контент для студии растяжки в Москве

665 
SMMEKALKA
SMMEKALKA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как создавать крутой живой контент для студии растяжки в Москве
Клиент

Aesthetic Body

Бюджет

90 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2021

Задача

Первичные цели

Увеличить органический охвата аккаунта (RR%) = >7,05%

Увеличить вовлечённость аккаунта(ERR%) = >2,46%

Стимулирование обратной связи и генерация пользовательского контента тента (UGC%)

Формирование и поддержка активного сообщества вокруг в social media и вовлечение в него существующих учениц

Второстепенные цели

Увеличить показатель LifeTime

Увеличить показатель ARPU

Задачи

Наладить бесперебойное производство контента из студии. Так как необходимо было показывать постоянную движуху в аккаунте,важно было сохранять темп ежедневного постинга в ленте и историях

Сделать смысловое наполнение контента более серьезным: отойти от постов "доброе утро,хорошего дня" и акцентировать внимание на экспертности в области фитнеса и здоровья разработать и внедрить специальные механики и интерактивы для увеличения RR%, ERR%,пользовательского контента (UGC)

В совокупности с таргетированной рекламой,которую клиент запускал на своей стороне,сделать аккаунт - площадкой для привлечения клиентов в студию

Решение

На основании анализа целевой аудитории и конкурентов, мы сделали вывод о том, что сложный, научный и профессиональный контент не интересен нашей аудитории. Большим интересом оцениваются посты:

полезные (пользу которых можно оценить/применить)

авторские (от имени какого-то определённого человека)

видео-контент

живой контент

Но так как перед нами стояла задача трансляции экспертности студии, то мы предложили условно разделить контент на 2 части:

1. Сложный информационный

2. Лёгкий и познавательный

Мы разделили этот контент на рубрики и после первого месяца постинга оценили эффективность обоих направлений.

1МУДБОРД С УЧЕТОМ РУБРИКАТОРА ТРЕНИРОВКИ

Результат

В конце первого месяца работы мы зафиксировали падение статистики,особенно после проведения конкурса. Упал как и охват, так и реакции. Почему?

Предположения:

Показы начали отдаваться другой аудитории, которая ещё не вовлечена

Все фотографии стали светлые, лента - менее контрастной, возможно, аудитория стала меньше обращать внимания и цепляться взглядом во время просмотра

Одной из гипотез было то, что некоторые видео в ленте были непрофессионального качества, так как снимались тренерами на телефон. Однако возражение не подтвердилось, в ТОП постов по ERR попал пост, снятый на телефон

Какие действия решили предпринять:

Шаг 1. Тестируем другой визуал, с добавлением цветов и контрастов

Шаг 2. Тестируем "более облегчённые" темы постов

Шаг 3. Тестируем сокращение количества контента

Если понимаем, что ни оформление ни тексты не влияют на охват, то рассматриваем гипотезу о кол-ве контента, так как заметили закономерность в этом показателе - раз в 2-3 дня охват около 2 500, далее охват снижается до 1000-1200.

https://smmekalka.ru/case-aestheticbody/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку