Стоматологическая клиника
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Март 2022
Основная цель — создать постоянный поток заявок и найти рекламные связки для продажи услуг с высоким чеком (имплантация, ортодонтия).
В соответствии с целью составили план задач:
1.Разработать новую стратегию продвижения
2.Выстроить путь клиента
3.Переоформить соцсети клиники
4.Разработать контентную стратегию и провести профессиональную фото-видео съемку
5.Вести аудиторию в сообщество Вконтакте
Основная задумка была зацепить контентом будущих клиентов, вызвать доверие и желание записаться к врачу.
Нам было важно в сообществе клиники настроить доверительный контакт с аудиторией, закрепить статус надежности за счет грамотного контента, закрывающего все возражения и страхи.
При продвижении услуг с высоким чеком нужно демонстрировать профессионализм врачей, качество обслуживания, реальные кейсы пациентов.
Основным рекламным каналом было решено сделать сообщество ВКонтакте и закладывать бюджет на рекламу именно там.
Было разработано новое стилевое оформление с использованием холодных тонов голубого, белого и серого для ощущения стерильности, воздушности и спокойствия.
Текстовые элементы используются только на постах с кейсами и для привлечения внимания к определенной теме.
Сделан приветственный виджет, который обращается к человеку по имени и предлагает: действующую акцию, рассрочку и запись на осмотр. Как итог — стало в 2 раза больше запросов на рассрочку.
В ходе изучения аудитории, мы выявили 4 основных сегмента:
- пациенты на терапию;
- пациенты на хирургию и ортопедию;
- ортодонтия (брекеты);
- детская стоматология. Родители детей от 1 года.
Главные общие признаки:
Все пациенты живут в радиусе 5 км от клиники, в пешей доступности.
Уровень дохода средний и выше среднего.
Важен опыт врача и его стаж от 5 лет.
В продвижении у конкурентов используются традиционные механики розыгрышей и таргетированная реклама.
Составляем примерный план ключевых постов и рубрик и под них раз в 2 месяца проводим профессиональную съемку с фотографом и видеографом и имеем контент на 2-3 месяца вперед.
Как отрабатываем возражения в контенте
Демонстрируем интерьер клиники (фото/видео интерьера, чтобы добавить ценность)
Видео, на которых врачи отвечают на вопросы пациентов. Знакомство с врачами, больше доверия.
Демонстрируем до/после, где виден результат эстетической стоматологии (имплантация, ортопедия)
В постах упоминаем квалификацию врача, который выполнил работу.
Большой упор на техническое оснащение клиники.
Показываем видео с процедур. Важно подчеркнуть безболезненность, комфорт, чистоту, интерьер.
С какой сложностью столкнулись
Администраторы не всегда успевали качественно обработать заявки, было много сливов целевых лидов. Мы создали пошаговую инструкцию, как обрабатывать заявки, чтобы увеличилась конверсия в запись. Но администраторы придерживались ее 50 на 50, поэтому мы снова решили искать выход. В итоге разработали сложного чат-бота для записи на услуги, который будет подробно отвечать на вопросы новых клиентов и записывать их на услуги без привлечения администратора.
Запустили тестовую рекламную кампанию 6 декабря. Тестировались 3 направления услуг: установка брекет-системы, установка коронок и лечение кариеса.
По результатам тестов дешевле всего клики выходили на услугу “установка брекет-системы”. Большая часть бюджета направляется на эти услуги.
Самый удачный креатив, который запускали на услугу «установка брекет-системы»
Сейчас креативы до-после запрещены, но в декабре их было можно использовать. Данный креатив работал и далее до того, как фото до/после перестали проходить модерацию.
При достаточно высокой цене клика и дорогом вступлении — цена заявки выходила сказочная, около 350 рублей.
В конце января решили добавить аудитории в рассылку и целевых подписчиков в группу. Провели конкурс с розыгрышем зубной щетки.
Открученный бюджет на конкурс: 2017, 28
Цена клика: 35, 39
Количество кликов: 57
СTR: 0,426
Количество фактических подписчиков: 56
Стоимость подписчика: 36 рублей
Количество человек в рассылке: 38
Стоимость вступления в рассылку: 53 рубля
При минимальных расходах удалось собрать базу лояльных клиентов. После конкурса мы продолжили прогрев в рассылке и из 38 участников записались 5 человек на средний чек 70 000 рублей.
К началу февраля аудитория на установку брекет-систем стала выгорать и мы решили интенсивнее работать с услугой установка коронок.
На начальном этапе стоимость заявки доходила до 1000 рублей, иногда даже выше. Прилагали множество усилий, чтобы снизить стоимость. Сдаваться не в наших правилах и уже в марте цена заявки снизилась до 650 рублей.
Мы тестировали огромное количество разных аудиторий: Конкуренты, свои участники, ретаргет, интересы и поведение, ключевую фразу и все равно заявка выходила дорого. Но помогло снизить стоимость заявки именно увеличение количества касаний аудитории. Цена заявки снизилась и продолжает снижаться.
За 5 месяцев работы нашего агентства в клинику написали 144 человека, средняя цена заявки 683 рубля и продолжает снижаться. Конверсия в запись с 0 увеличилась до 30%.
E-Shishkova Agency с удовольствием обсудит вашу задачу