Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Appska
Как SUNLIGHT увеличил продажи на 40% с помощью мобильной рекламы: кейс Appska
Appska
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Реклама в мобильных приложениях

Как SUNLIGHT увеличил продажи на 40% с помощью мобильной рекламы: кейс Appska

117 
Appska Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Как SUNLIGHT увеличил продажи на 40% с помощью мобильной рекламы: кейс Appska
Клиент

SUNLIGHT

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Основная задача агентства в рамках кейса — привлечь новых пользователей в мобильное приложение SUNLIGHT, а также возобновить активность уже действующих клиентов ритейлера, тем самым помогая достичь бизнес-целей и кратно масштабироваться перед новогодними праздниками.

Решение

Рекламная кампания была запущена в период с 10 по 31 декабря.

Работа была разделена на 4 логических блока.

- Аудит текущих рекламных кампаний и корректировка стратегии, выбор оптимальных источников. Проводилось несколько итераций анализа данных, в том числе с помощью собственной предиктивной системы Appska.

- Работа с креативами: поиск подходов к визуалам с учетом специфики целевой аудитории. Проводились регулярные A/Б тестирования креативов и оптимизация рекламных кампаний.

- Контроль KPI: процент выкупов, процент новых пользователей, динамика дохода рекламодателя. Команда на ежедневной основе анализировала рекламные кампании в источниках и отслеживала качество трафика.

- Анализ результатов, а также обсуждение новых точек роста совместно с клиентом.

1Выбор оптимальных источников

Для запуска рекламных кампаний были выбраны Affiliate и баинговые источники. В ходе работы над проектом удалось сохранить низкую стоимость Affiliate трафика в сравнении с премиальными сетями, и при этом не потерять в его качестве.

Команда медиабаинга запускала рекламные кампании в источниках ВКР и Moloco. По итогам тестов последний показал наиболее высокие значения по CTR и высокую конверсию из установки в целевое событие.

В рамках источника ВКР были протестированы разные стратегии ставок и таргетинги. Лучшие результаты показала компания автотаргетинга по интересам с предельной стратегией ставок.

При создании креативов был сделан упор на одиночные товары на баннерах. Также положительный эффект произвело название самой акции, которое привлекло внимание пользователей. Красный фон позволил креативам выделиться и пробить «баннерную слепоту».

2Подбор таргетингов

Рекламные кампании были запущены сразу на несколько вариантов таргетинга, но лучше всего отработала аудитория, параметры которой представлены ниже.

- Ключевые слова: название бренда.

- Интересы: ювелирные украшения.

- Пол: женщины.

- ГЕО: RU.

- Возраст: от 23 до 50 лет.

3Ретаргетинг

В ходе работы был задействован ретаргетинг, когда было принято решение сменить фокус с привлечения новых клиентов на увеличение дохода от текущей клиентской базы.

Используемые аудитории в стратегии ретаргетинга.

- Не открывали приложение последние 30 дней и не совершали покупок 90 дней.

- Сделали 1 покупку, последние 90 дней ничего не покупали в приложении.

- Запускали приложение последние 90 дней не менее 1 раза и не совершали покупок.

- Аудитории от партнерских in-app источников.

4Оптимизация

Учитывая кратный рост количества трафика в период акции, команда активно занималась оценкой его качества, анализируя ручные сверки, рост метрик по удержанию пользователей, занимались настройкой правил валидации через Protect 360.

Также было задействовано собственное антифрод решение, которое позволяет следить за фродом в реальном времени и имеет систему алертов, благодаря которым возможно оперативно реагировать на аномалии.

Результаты этой работы позволили сформировать новый black-list, а также расширить white-list по связкам «in-app источник + site ID», в который попали площадки с наилучшими результатами.

Результаты этой работы позволили найти и масштабировать 70 активных новых связок, которые увеличили объем выкупленных заказов.

Результат

Агентство Appska справилось с поставленной задачей в рамках кейса — привлечь новых пользователей в мобильное приложение SUNLIGHT, а также возобновить активность уже действующих клиентов ритейлера.

Статистика по выкупленным заказам (% от всей доли выкупов)

До акции:

- С 1 по 8 декабря — 5%.

Во время акции:

- С 9 по 15 декабря — 14,4%.

- С 16 по 22 декабря — 76%.

- С 30 по 31 декабря — 4,5%.

Общее число выкупленных заказов увеличилось в 3 раза за счет запуска РК акции «SUNLIGHT платит».

Статистика прироста новых пользователей

- С 1 по 16 декабря — прирост на 25% новых пользователей.

- С 16 по 31 декабря — прирост на 15% новых пользователей.

Динамика дохода SUNLIGHT

В декабре доход клиента увеличился на 40% благодаря усилению ретаргетинга.

- Около 80% выкупов составил ретаргетинг.

- 50% выкупов совершили пользователи, которые не открывали приложение за последние 30 дней и не совершали заказ 90 дней.

- 40% выкупов совершила аудитория от сеток-партнеров.

Комментарий агентства

Анастасия Беллер
Анастасия Беллер

Руководитель отдела PR

Рекламная кампания в период акции «SUNLIGHT платит» оказалась успешной благодаря нескольким ключевым факторам. Выбор эффективных источников трафика обеспечил высокую конверсию и привлечение качественной аудитории. Красочный дизайн креативов помог привлечь внимание пользователей и преодолеть «баннерную слепоту». Ретаргетинг помог вернуть неактивных пользователей и стимулировать повторные покупки, что значительно повысило общий доход рекламодателя. Разделение работы на этапы позволило эффективно управлять процессом и достигнуть поставленных целей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Appska с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку