Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Qmedia
Как увеличить количество заказов через корзину в 10 раз с помощью Google Ads?
Qmedia
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как увеличить количество заказов через корзину в 10 раз с помощью Google Ads?

107 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Как увеличить количество заказов через корзину в 10 раз с помощью Google Ads?
Клиент

Цветочный магазин

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2024

Задача

Клиент — цветочный магазин, который обратился к нам за помощью в настройке и запуске контекстной рекламы в Google для увеличения продаж через сайт.

Доставка цветов — высококонкурентная ниша. Мы учли этот момент при подготовке плана работ и сделали акцент на формулирование понятного УТП, также предупредили клиента о минимально необходимом бюджете, который потребуется дальше увеличивать.

Решение

Увеличили количество заказов в 10 раз и снизили стоимость лида в 2,5 раза!

1Ход работ:

1) Проанализировали ключевые слова и собрали семантическое ядро для дальнейшей настройки объявлений;

2) Согласовали с клиентом тип кампаний (на старте запустили поисковые объявления и КМС — баннерные объявления на сторонних информационных сайтах-партнерах Google);

3) Подготовили объявления и отправили на согласование клиенту (представлены на рисунке);

4) Решили все организационные вопросы по созданию и подготовке сайта и рекламного аккаунта к запуску:

—открытие доступов к инструментам аналитики;

—установка на сайт gtm и счетчиков;

—настройка целей;

—настройка кампаний в кабинете;

—связывание рекламного аккаунта с кабинетом Google Analytics для корректного сбора данных по целям и дальнейшей оценки эффективности работы).

5) Согласовали акции и УТП;

6) Настроили рекламные кампании в кабинете и запустили.

Результат

Особенности ведения клиента и достигнутые результаты

С клиентом работаем больше года. За это время настраивали дополнительно разные типы кампаний: товарная кампания, ремаркетинг, локальная кампания на посещение офлайн-магазина, Performance Max (кампания с роботизированными алгоритмами поиска похожей на целевую аудитории), поисковая кампания с высокочастотными запросами, также кампании по определенным видам цветов.

Также тестировали различные виды стратегий назначения ставок: максимум кликов, максимум конверсий.

На текущий момент наибольшую эффективность демонстрируют товарная, локальная и поисковая кампании с типом стратегии «максимум конверсий».

Важно отметить, что такая стратегия показывает результаты, если на сайте корректно настроены цели по конверсиям, а также собирается достаточное количество конверсий для обучения кампании.

За год сотрудничества мы увеличили дневной бюджет с 30 $ до 55 $, при этом удешевили стоимость лида и конечного заказа.

Стоимость конверсии в мае 2023 года за месяц составила 5,53 $ (пример на рисунке):

А в мае 2024 года цена конверсии упала до 2,24 $ (пример на рисунке):

За время сотрудничества смогли увеличить общее количество визитов из рекламы с 3640 до 9433 за месяц.

Также получили большее количество оформленных заказов через корзину на сайте: 20 заказов получено в мае 2023 года, 210 — в мае 2024 года.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Итого за год: —снизили цену заявки в 2,5 раза; —увеличили трафик в 2,6 раза; —увеличили число заказов в 10,5 раз! Если и вы хотите оптимизировать свои расходы, привлекать больше клиентов из рекламы — записывайтесь на консультацию! Проанализируем вашу нишу и текущие результаты, а также предложим эффективные инструменты для вас!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку