Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEBELEMENT
Как увеличить количество заказов в интернет-магазине для кондитеров на 75%
WEBELEMENT
#SEO под ключ

Как увеличить количество заказов в интернет-магазине для кондитеров на 75%

222 
WEBELEMENT
WEBELEMENT Россия, Пятигорск
Поделиться:
Клиент

Магазин для кондитеров «Торт Мастер»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Пятигорск

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

К нам обратился интернет-магазин для кондитеров Торт Мастер, у них значительно уменьшилось количество заказов за последние полгода по СКФО и по всей России.

Задача

Увеличить количество заказов из поиска по СКФО и России. Вернуть и нарастить трафик и заказы из поиска.

Решение

В самом начале работы мы столкнулись с рядом сложностей:

Сайт был разработан на платформе Readyscript, и у клиента был свой разработчик, так что от нас требовалось составлять тех. задание и контролировать его выполнение. Это затрудняло процесс продвижения, так как не было непосредственного контакта с программистом.

Недоработанный шаблон, из-за которого появлялись ошибки на сайте. В процессе работы мы их устранили.

1Анализ

Мы проанализировали бизнес клиента, изучили спрос и конкурентов. В итоге — собрали большой список поисковых запросов и разделили их на тематические группы.

В дальнейшем работали с каждой группой запросов отдельно для максимально быстрого и эффективного вывода сайта в ТОП.

2Оптимизировали категории

Несколько категорий отвечали на одинаковые запросы пользователей и конкурировали между собой в поиске. Поисковая система выбирала одну из них и скрывала из результатов поиска другую. Мы это исправили.

Например: категории «Растительные сливки» и «Животные сливки» мы объединили, потому что они отвечают на один и тот же запрос пользователя.

3Настроили мета-данные

Мета-данные для большого количества товаров оптимизировать вручную долго и неэффективно. Поэтому мы настроили автогенерацию по шаблонам. Шаблоны заранее продумали, чтобы они были максимально эффективными и кликабельными.

В процессе работы мы тестировали несколько версий шаблонов для поиска оптимального решения, подставляли цену товара и упоминание опта в заголовках, название города и в итоге вывели самые эффективные.

После этих правок сайт начал расти в поиске.

Сайт занял ТОП-10 по большинству запросов в СКФО. Но нужно было продолжать продвижение чтобы выйти в ТОП по России.

4Исправили ошибки

Провели технический аудит и нашли много ошибок. Для их исправления составили подробное ТЗ и передали разработчикам, которые оперативно их устранили.

Исправили проблему с зеркалами сайта c www и без www. Сайт открывался с двух версий сразу.

Исправили перелинковку сайта: много ссылок вели на несуществующие страницы. В каждой карточке товара была нерабочая ссылка, это мешало поисковым роботам адекватно индексировать карточки.

Также мы устранили ошибки с фильтрами на страницах каталога, они создавали 404-е ошибки на сайте. Это происходило из-за особенностей шаблона Readyscript.

Скрыли ненужные страницы и поддомены от поисковых систем, они мешали правильной индексации основных страниц. У сайта был поддомен для разработки, он мешал нормальной индексации сайта из-за того, что контент страниц совпадал.

Создали для сайта фавикон. Это важно, поскольку она отображается в поисковой выдаче.

5Страница 404

Чтобы не отпугивать пользователей серверной ошибкой добавили стилизованную 404 страницу. Так как увидев такую ошибку в браузере, пользователи могут уйти с сайта и не вернуться. Также добавили форму поиска для того чтобы пользователи находили именно то, что искали на сайте.

Результат

После внесения правок поисковый трафик на сайте начал расти. С 1000 до 1500 посещений из поиска без бренда в месяц.

Количество заказов также увеличилось, причем значительно. С 80 до 135 в неделю. А это значит что трафик целевой и качественный.

Трафик

На 30% увеличили количество посетителей из поиска по небрендовым запросам. Это посетители, которые пришли по запросам типа «купить ванилин», а не по брендовым «ванилин тортмастер». Так мы смогли оценить, что именно SEO дало такой результат, а не работа над брендом.

Заказы

На 75% увеличили заказы по небрендовым запросам из поиска с 397 до 531.

Заказы по России

Заказы по России из поиска по небрендовым запросам выросли на 43% с 97 до 223.

Комментарий агентства

Екатерина Сорокоумовская
Екатерина Сорокоумовская

Если над сайтом не работать, то в поиске он будет ниже тех сайтов, которые ведут SEO-активность. Нужно следить за актуальностью семантического ядра, проверять сайт на технические ошибки и обновлять контент сайта. Так вы сможете показать поисковым системам что у вас живой сайт который интересен пользователям.

Отзыв клиента

ИВАН ВАЦЯК
ИВАН ВАЦЯК

CEO tortmaster. club

Мы очень довольны сотрудничеством c WEBELEMENT. Коллектив сработал быстро, профессионально и плодотворно. Повысилась релевантность выдачи сайта в поисковых системах, появилась структурированная аналитика и предсказуемое развитие сайта, показатели выросли и не снижаются. Особенно полезной стала рекомендация по вводу оптового раздела, мы его переосмыслили и внедрили большой модуль, который пользуется популярностью у клиентов. Команда WEBELEMENT — мастера своего дела. Рекомендуем их всем владельцам бизнеса и не только онлайн.

https://cakeman.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEBELEMENT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку