Ливень
Продвижение концертов в Тик Ток
Ливень
#Таргетированная реклама#Медийная реклама#Видеореклама

Продвижение концертов в Тик Ток

435 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

Концертное агентство ТриГрупп

Бюджет

80 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2021

Задача

Сроки запуска и реализации рекламной кампании в 2021 году резко сократились из-за непредсказуемости окна разрешенных массовых мероприятий в окне между локдаунами.

Кроме этого явно наблюдается смещение и продаж билетов. Об этом читайте в нашем исследовании: https://www.canva.com/design/DAEe55Jw1d4/k612koKQqihY9oojVEukOw/view?utm_content=DAEe55Jw1d4&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton

Задачи, которые к нам поступили:

1. Реклама тура Зиверт на Дальнем Востоке

2. Рекламная кампания для тура Ниллето в Сибири и на Юге

3. Рекламные кампании на Юге: Hensy, Нервы

4. Рекламная кампания тура Наташи Красновой в Сибири

5. Кис-Кис Юг

6. Чиж Новокузнецк

Сроки рекламных кампаний от 2 недель до 2 месяцев.

Залы рассчитаны на 1000-2000 билетов.

Рекламная кампания проводится только в интернете. Привычных технологий наружной рекламы на эти события не предусматривалась.

Решение

Мы расширили пул привычных инструментов интернете рекламы и добавили Тик Ток, Медийную рекламу в Яндекс, Увеличили количество роликов и время показа их на Ютубе.

По каждому каналу продвижения построили графики, по которым учитывали влияние подключения канала на повышение спроса на билеты артиста в городе, где будет проводиться мероприятие.

В этом кейсе показываем результаты Тик тока.

1Зиверт на Дальнем Востоке

2Нилетто Анапа и Геленджик

3Нилетто Новосибирск

4HENSY Геленджик

5Клава Кока и Даня Милохин Новосибирск

6Мэвл Иркутск

7Краснова Сибирь

8Нервы Юг

9Кис-Кис Юг

10Чиж Новокузнецк

Результат

Из всех каналов для оперативного запуска рекламных кампаний с максимально возможным охватом ЦА Тик ток один из самых подходящих. Он дает и большой охват и CTR выше средних показателей, и большое количество кликов.

Из минусов. Из-за коротких запуской практически невозможно скорректировать РК для снижения количества отказов, аудитория приходит холодной, приходится тратить дополнительный бюджет на настройку ретаргетинга для прогрева аудитории до продажи.

https://trigrupp.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку