АО Тандер ("Магнит")
Потребительские товары
Россия
Июль 2023
“Магнит” привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг.
Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.
Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам:
- конверсия из клика в установку;
- конверсия из установки в ивент.
Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.
Нашу работу над главной задачей мы разделили на три этапа:
- запуск рекламной кампании для привлечения пользователей в приложение (аудит, источники, метрики KPI);
- оптимизация рекламной кампании (проработка креативных посылов, детализация портрета ЦА);
- разработка и внедрение промо-механики.
Мы стартовали с аудита текущих показателей:
- количество новых пользователей приложения в месяц;
- стоимость привлечения одного пользователя.
Метрики были обозначены как стартовые. Их мы взяли за основу для дальнейшего увеличения динамики притока пользователей и контроля показателя CAC (Customer Acquisition Cost).
Основная модель, по которой сейчас работают с in-app рекламой — это CPI (Cost Per Install), то есть оплата за установку приложения. Однако в нашем случае была выбрана модель оплаты CPP (Cost Per Purchase), за первый заказ в приложении. Подобная модель позволяет клиенту получать более качественный трафик и более эффективно достигать performance-целей.
Как наиболее эффективные источники были выбраны in-app площадки с большим разнообразием плейсментов размещения, каждый из которых мы тестировали в ходе рекламной кампании. Для этого нами использовались статические и динамические баннеры внутри мобильных приложений, релевантных по тематике и аудитории пользователей.
В ходе рекламных запусков мы наблюдали положительную динамику в результатах, однако понимали, что inn-app формат имеет больший потенциал для роста показателей.
Мы стали оптимизировать рекламную кампанию через работу над текстами и изображениями для рекламы. Было решено сделать акцент на семейных ценностях в креативах, так как основная целевая аудитория покупателей “Магнита” — семейные пары с детьми.
Далее, мы более детально проработали портрет целевого покупателя:
- Возраст ядра аудитории: 25-50 лет.
- Семейное положение: состоят в браке.
- Финансовое положение и работа: средний заработок, трудоустроенные.
- Географическое распределение: Россия, более 100 городов РФ.
- Операционная система: IOS, Android.
- Ценности: ценят удобство и экономию времени при покупке продуктов.
- Потребности: ищут удобные способы сделать покупки, чтобы освободить больше времени для семьи, работы и досуга.
- Мобильные пользователи: предпочитают удобство заказа на смартфонах.
Далее мы создавали отдельные сегменты для таргетинга, исходя из характеристик аудитории, и тестировали различные варианты текстов, креативов и подходов.
Благодаря оптимизации бюджета на более эффективные объявления, приносящие лучший результат по конверсиям, бюджет расходовался более активно и эффективно.
Совместно с заказчиком мы тестировали гипотезу: более эффективно привлекать трафик на промо-акцию. Таким образом мотивировать совершить первую покупку со скидкой.
Механика акции была следующая: пользователи, установившие приложение, получали возможность в рамках первых трех заказов в приложении получить скидку на товары в корзине.
Мероприятия по оптимизации рекламной кампании показали достойные результаты. Мы сравнили периоды "до" и "после": в рамках проекта удалось достичь установленных KPI, улучшить медийные метрики и положительно повлиять на performance-показатели. Мы выполнили главную задачу в рамках сотрудничества — увеличили количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении.
- На 42,4% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за второй месяц в сравнении с первым месяцем РК.
- На 103,2% увеличилось количество новых пользователей и первых заказов в приложении за третий месяц в сравнении со стартовыми показателями первого месяца.
Анастасия Беллер
Мы глубоко ценим доверие, оказанное нам, и очень рады видеть положительные результаты сотрудничества с клиентами. Выполняя свою работу, мы стремимся принести пользу брендам и продуктам.
Юлиана Замошанская
Affiliate manager
На протяжении нашего сотрудничества с MobiAds мы смогли достичь значительных успехов в продвижении нашего продукта. Команда агентства продемонстрировала глубокое понимание наших целей и аудитории, что позволило совместно создать рекламную кампанию, отвечающую нашим ожиданиям.
Мы особенно ценим тесное взаимодействие и прозрачную коммуникацию, которую предоставляет MobiAds. Они всегда готовы выслушать наши замечания и предложения, что позволяет сделать рабочие процессы эффективнее и результативнее.
MobiAds с удовольствием обсудит вашу задачу