Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
abraclick
Как увеличить конверсию в заявку в контекстной рекламе для медицинского центра?
abraclick
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как увеличить конверсию в заявку в контекстной рекламе для медицинского центра?

64 
abraclick Россия, Новосибирск
Поделиться: 0 0 0
Как увеличить конверсию в заявку в контекстной рекламе для медицинского центра?
Клиент

ООО "КДЦ "Детское здоровье"

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Барнаул

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Клиент обратился к нам в конце октября 2022 года с целью увеличить поток заявок и сократить их стоимость, ранее по контекстной рекламе уже продвигались, и было с чем сравнивать.

Решение

Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ

1Анализ целевой аудитории и разработка стратегии продвижения

Для анализа целевой аудитории мы провели исследование рынка медицинских услуг в Барнауле, определили основные потребности и привычки поиска информации в Интернете потенциальных клиентов, частотные запросы и критерии выбора. На основе этих данных была разработана стратегия продвижения, которая включала в себя акцент на квалификации специалистов, сервисе (“запись день в день”), стоимости и заботе о пациентах. Всё это учитывалось при сборе ключевых фраз показа и написании текстов и заголовков продающих объявлений.

2Настройка рекламных кампаний

Мы создали рекламные кампании на Поиске и на РСЯ. Кампании на Поиске были нацелены на привлечение заинтересованных в услугах клиники клиентов, которые прямо сейчас ищут информацию о диагностике или лечении. Кампании на РСЯ были ориентированы на широкую аудиторию, заинтересованную в медицинских услугах на перспективу.

3Оптимизация рекламных кампаний

По мере сбора статистики о том, как аудитория взаимодействует с рекламой и с самим сайтом мы калибровали трафик за счет настройки ставок и обучения автостратегий Директа.

Результат

Увеличение количества заявок: За время нашей работы количество заявок в неделю на услуги центра с контекстной рекламы при неизменном бюджете увеличилось на 116%.

Рост конверсии: проработка целевой аудитории за счет подбора ключевых фраз и калибровки ставок позволила увеличить конверсию посетителей в клиентов на 126%.

Комментарий агентства

Виктория Николаевна Арбекова
Виктория Николаевна Арбекова

Работаем с медцентром по сегодняшний день с 2022 года. Не было и дня, чтобы кампании были остановлены! Благодарим наших дорогих клиентов за доверие!

https://kdc22.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

abraclick с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку