CoffeeStudio
Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели
CoffeeStudio
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели

16 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели
Клиент

Аванта

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Псков

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2024

Задача

Цель, которая стояла перед нами — получить целевые заявки на изготовление и приобретение мебели.

Решение

Что мы сделали?

1Причина:

Большую часть заявок от клиентов компания получала из рекламы в Яндекс.Директ. Таргетированная реклама работала в основном на поддержание трафика из социальных сетей на сайт и для расширения верхнего уровня воронки.

Несмотря на сегментацию, детально проработанные баннеры и настройки внутри кабинета, кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщений с рекламы поступало мало или не поступало вообще.

2Разработали стратегию продвижения

Выделили главную цель для рекламных кампаний: генерация сообщений. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на заполнение лид-форм.

3Сегментировали аудиторию

Клиент производит мебель для медицинских учреждений, а также для косметологических и стоматологических клиник и кабинетов. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.

4Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов

Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.

5Написали рекламные тезисы/тексты

В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.

6Создали дизайн макетов

У клиента много фотографий с выставок продукции, есть фото мебели из клиник. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии продукции, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

7Получение целевых сообщений

Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «сообщения», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые используют мессенджер ВКонтакте.

В качестве оффера использовали скидку при оформлении заказа в московском офисе. Аудиторию ограничили по региону Москва. Рекламное объявление:

8Получение целевых сообщений, продолжение

В феврале приняли решение протестировать оптимизацию кампании на цель «Заполнение лид-формы» — получение заявок через специальную форму сбора контактов.

Наиболее результативной связкой стали:

собрали аудиторию по широким ключевым запросам;

на баннере разместили косметологическую кушетку.

9С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Медицинская b2b ниша довольно специфическая и достаточно узкая на рынке, а тем более в социальных сетях.

Нам пришлось прибегать к использованию дополнительных инструментов для сегментации целевой аудитории и ее поиска. И здесь нам помогли парсеры — сервисы, которые собирают различные данные о пользователях и помогают искать нужную аудиторию. После этого полученную информацию о пользователях мы выгружали в рекламный кабинет, чтобы была возможность показывать им нашу рекламу.

Найти целевую аудиторию в такой нише очень непросто, к тому же она быстро выгорает. Но мы справились, и смогли добиться хороших результатов. В том числе и благодаря инструментам нового рекламного

Результат

За период 1 января 2024 — 29 февраля 2024 получили:

32 целевых сообщения по 859 рублей;

8 заполненных лид-форм по 1357 рублей (с этим инструментом работаем сейчас, после оптимизации заявки из него в марте 2024 года обходятся нам по 554 рубля).

Комментарий агентства

Оксана Ковтуненко
Оксана Ковтуненко

Несмотря на специфику ниши и целевой аудитории нам удалось получить долгожданные заявки из социальных сетей. До этого такого потока входящих лидов в ВКонтакте не было вообще, хотя реклама велась. Благодаря новым алгоритмам кабинета и настройкам аудитории в сумме получили 39 заявок по 1269 рублей. Показатель CPL такой же как и в контексте, при том, что в социальных сетях отложенный спрос.

https://www.avantainvest.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку