Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kaoma.ru
Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей.
Kaoma.ru
#SEO под ключ#Размещение контента

Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей.

92 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей.
Клиент

ООО "Вилмарт"

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Февраль 2024

Задача

1. Продвижение сайта

Повысить посещаемость интернет-магазина из Яндекса.

2. Мультирегиональность

Оптимизировать позиций в поисковых системах по регионам. Сделать акцент на крупных городах, где открылись склады компании: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Ростов-на-дону.

3. Привести качественный трафик

Для увеличения прибыли необходимо не только улучшить позиции в поисковиках, но и увеличить количество клиентов.

4. Настроить CRM аналитику

Отслеживать рост трафика, заявок, звонков, продаж и других целевых показателей, чтобы помочь бизнесу развиваться.

Решение

Как мы это сделали?

Этот трафик пришел без использования ссылочного продвижения, без приобретения каких-либо ссылок. Сайт был новым, с применением белой внутренней SEO-оптимизации.

- 1835 фраз было собрано в семантическом ядре

- 241 категорий товаров поставлено в план работ по внутренней оптимизации сайта

- 371 посадок было создано SEO-фильтром

- 160 текстов было написано

1Создали посадочные страницы

было

Неоптимальная структура каталога:

Когда мы делаем сайт, сначала выбираем ключевые слова и планируем структуру каталога. Но клиент захотел оставить структуру из 1С, которая не подходит для SEO. В ней нет отдельных страниц для каждой категории, которую нужно продвинуть (например для стартеров), только большая категория "запчасти для двигателей". Это не дает возможности оптимизировать сайт по важным запросам.

 стало

Создали посадочные страницы для недостающих разделов каталога запчастей, при помощи SEO фильтра по скрытому свойству “Группа реквизитов”

2Автоматические создание описаний

было

>6000 товаров без описания

Стратегия продвижения сайта автозапчастей - оптимизация карточек товаров. Нужно было написать SEO-тексты, чтобы улучшить видимость в поисковиках.

 стало

Мы нашли способ быстро написать тексты, создав скрипт, который сам делает описания на основе характеристик запчастей. Это помогло ускорить работу по оптимизации.

3Быстрый запуск продаж сезонных товаров

было

Сезонный спрос:

На складе остатки сезонных товаров лежат мёртвым грузом. Нужно быстро запустить сезонные товары - цепи противоскольжения.

 стало

- более 120 тематических запросов подобрано,

- 25 оптимизированных текстов написаны для товаров и SEO-страниц,

- 35 посадочных страниц созданы на антибуксовочные цепи.

Результат

До 17000 посещений в месяц из поисковых систем

89% переходы из Яндекса

> 3000 новых посетителей в месяц из поиска

8.79% низкий показатель отказов на сайте

72,4 % посетителей из поиска

10 017 страниц в поиске

300% рост индекса качества сайта (ИКС) с 0 до 40 за 8 мес.

Комментарий агентства

Ирина Борисовна Шамова
Ирина Борисовна Шамова

Разрабатываем комплексный маркетинговый план, интегрируем SEO-стратегию в ваш онлайн-маркетинг и совершенствуем сайт, что даст рост трафика и прибыли.

Отзыв клиента

Симонов Кирилл Александрович
Симонов Кирилл Александрович

Генеральный директор Вилмарт

Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.

https://wilmart-sale.com

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку