Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Remarka Agency
Как увеличить трафик на сайте в 10,5 раза за счет ведения блога
Remarka Agency
#Копирайтинг#Редактура#Размещение контента

Как увеличить трафик на сайте в 10,5 раза за счет ведения блога

17 
Remarka Agency
Remarka Agency Россия, Калининград
Поделиться:
Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Агентство базируется в Калининграде, но местный рынок для нас слишком мал. Наши услуги в среднем стоят выше, чем у большинства региональных конкурентов, поэтому

80% заказчиков агентства - компании из городов-миллионников.

Географическое положение не дает нам возможности полноценно ранжироваться по ключевым запросам в других регионах. Нужно было найти решение, которое позволило бы выйти за рамки территории, и мы выбрали развитие блога.

Информационный трафик не привязан к региону, а экспертный контент позволяет «общаться» с потенциальными клиентами, где бы они не находились.

Решение

Мы начали с определения целевой аудитории (ЦА).

В нашем случае это inhouse-специалисты и руководители отделов маркетинга компаний из разных ниш.

Да, решение о выборе подрядчика принимает топ-менеджер, но претендентов к нему приводит именно маркетолог, и часто руководитель определяет будущего партнера, исходя из рекомендаций своего профильного специалиста.

Второй шаг – контент-план. Нам нужны были статьи, которые бы заставили ЦА задержаться на сайте агентства, убедиться в нашей экспертности и, в идеале, прийти к нам за услугой.

Дальше нужно было сделать технические задания: расписать каждую тему максимально подробно, чтобы статьи давали пользу нашему читателю.

Для первых материалов мы взяли популярные, высокочастотные темы, которые много и часто ищут в интернете.

Меньше чем через месяц один из материалов залетел в ТОП поиска:

1Как мы писали статьи

Мы сразу решили, что статьи будем писать сами, без копирайтера. Сложность была в том, что ни seo-специалист, ни pr-менеджер не имели опыта создания текстов на тему маркетинга, поэтому мы начали использовать нейросети.

Но даже самые качественные текстовые генераторы, вроде Chat GPT, не способны выдать готовую статью, которую было бы не стыдно выложить на сайт. Около недели мы экспериментировали с запросами, заставляли нейросеть снова и снова переписывать тексты, приводя их в более «человеческий» вид.

В итоге мы научились делать промты, по которым ИИ создавал относительно релевантный результат, но и он нуждался в серьезной стилистической редактуре: совсем без канцеляризмов и штампов писать экспертные материалы нейросети не умеют.

Пример промта (запроса) для нейросети

“Напиши фрагмент статьи на тему «Поисковые подсказки в Яндекс».

Опиши раздел «Виды подсказок». Подробно расскажи об этих видах подсказок:

- Полнотекстовые

- Пословные

- Фактоиды

- Длинные

- Исторические

Каждый вид подкрепи понятным примером или аналогией".

Расширение тематики

Через три месяца мы увидели, что трафик, привлеченный первыми статьями, стал снижаться. Конкурировать с лидерами рынка по высокочастотным запросам было сложно: статьи на похожие темы у крупных диджитал-агентств были выложены несколько лет назад, и поисковики их уже успели «полюбить».

2Выход на низкочастотные запросы

Следующий пул материалов мы сделали для узкоспециализированных ниш с невысокой конкуренцией.

Так мы решали еще одну задачу: наши статьи были ориентированы именно на те направления, в которых у нас уже был большой опыт.

В результате, трафик понемногу начал расти, а одна из статей даже привела нам партнера. С агентством связались разработчики медицинских информационных систем. Они захотели сделать ссылку на свой сервис в теле нашей статьи о продвижении стоматологии.

Результат

Трафик из поисковых систем вырос в Яндексе в 5,5 раз, в Google - почти в 17 раз.

Здесь мы видим стабильный рост конверсий с практически нулевых показателей.

Сравнивая показатели за первый месяц работу (октябрь 2023) и июнь 2024, мы видим:

- рост кликов в 16,3 раза;

- рост показов в ~ 10 раз;

- рост CTR в 2 раза;

- улучшение средней позиции ~ в 2 раза.

https://remarka.agency/journal
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Remarka Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку