Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Синапс
Как в 8 раз уменьшить стоимость заявки на подбор тура через рекламу VK
Синапс
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как в 8 раз уменьшить стоимость заявки на подбор тура через рекламу VK

58 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
Как в 8 раз уменьшить стоимость заявки на подбор тура через рекламу VK
Клиент

Турфирма

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

К нам обратилось туристическое агентство с довольно стандартной задачей – получить заявки на подбор туров по России и за границу через таргетированную рекламу. Пару лет назад мы уже работали с этим клиентом. Сейчас он решил возобновить сотрудничество, чтобы не отставать от конкурентов, чья реклама постоянно мелькает в соцсетях.

Решение

В рамках проекта 

Протестировали 3 вида посадочных:

- лид-формы VK

- сообщения сообщества

- сайт

Протестировали несколько видов офферов:

- предложения на конкретные туры с ценами

- общая информация об агентстве

- опрос по параметрам нужного тура

1Первый запуск

Начали составлять стратегию и остановились на двух посадочных страницах: лид-формах и сообщениях сообщества. Далее выделили 11 аудиторий, которые можно тестировать, подготовили 3 объявления о продаже туров в Турцию, Эмираты и Сочи, а также 3 разные лид-формы для каждого из них.

Лид-формы – это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Она выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения.

В итоге за неделю получили 4 заявки средней стоимостью 2026,01 руб. без НДС, высокую кликабельность креативов (1,39%), и очень низкую стоимость переходов (5,25 руб. без НДС). В целом результаты хорошие, но конверсия лид-формы в заявки оказалась всего лишь 0,19%, с ней нужно было работать. А вот в сообщения группы так никто и не написал, поэтому мы отказались от этого инструмента.  

2Всё очень круто, но нужно переделать

Клиент посоветовался с коллегами и решил переиграть все настроенные рекламные кампании:

- по его мнению, лид-формы не работают, поэтому их нужно заменить переходами на страницу сайта с горящими турами;

- из-за авторских прав нельзя использовать картинки из интернета, для креативов лучше брать собственные фото клиента;

- нужно сократить географию со всей России до Вологодской области;

- посыл объявлений – большой выбор горящих туров и бесплатный подбор тура.

По нашему опыту, вести таргетированную рекламу на сайт – не лучшая идея, потому что пользователи VK не доверяют сторонним ресурсам и чаще всего закрывают такие вкладки. Но так как клиент настаивал на своем, мы решили протестировать гипотезу и показать ему разницу в результатах.

Согласовать креатив оказалось непросто: то он не нравился клиенту, то не соответствовал требованиям рекламного кабинета. Когда мы пришли к итоговому объявлению, которое удовлетворило всех, поняли, что оно стало слишком обобщенным, потеряло полноценный оффер с выгодой. Проговорили это с клиентом, но он опять настоял на своем, поэтому запустили его вариант.

3А раньше было лучше…

Спустя неделю проверили статистику. Вроде, неплохо, но, если сравнивать результаты с первым запуском, разница очевидна: кликабельность креативов снизилась в 2 раза, стоимость перехода выросла в 7 раз, а заявок нет вообще.

На этом этапе клиент наконец-то начал доверять нашему опыту и согласился вернуться к первоначальной стратегии с лид-формами. Единственное, он предложил добавить в нее уточняющие вопросы, чтобы менеджеры выходили к лидам уже с конкретными предложениями. 

Результат

В итоге мы вернулись к первоначальной стратегии, внесли корректировки и получили 13 заявок средней стоимостью 246,66 руб., конверсия оказалась высокая (3,61%). Если помните, изначально с этим показателем были проблемы, но мы его исправили благодаря классному решению клиента с опросом. И это прекрасный пример того, что клиент лучше знает свою аудиторию, ее покупательский путь и может помочь составить более точный оффер для креатива. 

Комментарий агентства

Анатолий Полицын
Анатолий Полицын

Технический директор

Слоган «Клиент всегда прав» работает далеко не всегда. Особенно, когда от этого зависит эффективность целой рекламной кампании. Иногда важно позволить клиенту ошибиться, чтобы в дальнейшем завоевать его доверие.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку