NDA
Образование, наука, работа
Россия, Екатеринбург
Сентябрь 2024
Нужно было привлечь учеников в автошколу, так как на 300 заявок реальное обучение проходило только 15% желающих. Проблема заключалась в ограниченных каналах связи: заявку можно подать только по телефону. CRM не было.
Компанией VICTORY group была проведена серьезная работа по расширению каналов связи клиента, добавлен вебсайт, колл-центр, внедрена система CRM, были изменены скрипты продаж. Это привело не только к увеличению числа обращений, но и повышению количества клиентов, которые платили за обучение и реально его проходили, а не исчезали после оставленной заявки.
Было проведено изучение воронки продаж и путей, по которым клиенты приходят в автошколу. Большинство обращалось по телефону, никаких веб-контактов не было, что является серьезным упущением, так как большинство потенциальных учеников пользуются поиском через интернет. Обработка также велась вручную, из-за чего большая часть заявок терялась.
Что было сделано:
• Проведен анализ текущей воронки продаж;
• Найдены слабые места в обработке обращений и их поступлении;
• Построена новая модель привлечения клиентов.
VICTORY group не только запустила рекламу через интернет, нацеленную на определенную целевую аудиторию, но и подключила собственный колл-центр, в котором работает более 2000 операторов.
Что было сделано:
• Запущена контекстная реклама;
• Выполнена настройка форм захвата и лид-магнитов;
• Подключен call-центр.
Заявки перестали фиксировать вручную, это стало автоматическим процессом. Данные перестали теряться.
В рамках этапа были проведены следующие действия:
• Интеграция каналов с CRM-системой клиента;
• Создана система автоматической сортировки заявок;
• Сформирована отчетность.
VICTORY group создала для автошколы сайт с удобными для пользователей скриптами.
Основные действия:
• Форма заявки стала простой и удобной;
• Обновился лендинг;
• Были добавлены полезные обучающие материалы, актуальная информация;
• Скрипты были адаптированы под разных клиентов.
Уже в первый месяц автошкола увидела кратный рост обращений и рост выручки. Новый подход позволил автоматизировать ключевые процессы и обеспечить масштабируемость.
Ключевые результаты кейса:
• Рост заявок с 300 до 1500 в месяц;
• Конверсия увеличена с 15% до 35%;
• Рост выручки на 30% за квартал;
• Минимизация потерь лидов;
• Централизованная аналитика и прозрачность процессов.