Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VICTORY group
Как VICTORY group привлекла клиентов в автошколу
VICTORY group
#Проектирование сайта#Продвижение по лидам#Performance-маркетинг

Как VICTORY group привлекла клиентов в автошколу

170 
VICTORY group Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Как VICTORY group привлекла клиентов в автошколу
Клиент

NDA

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Нужно было привлечь учеников в автошколу, так как на 300 заявок реальное обучение проходило только 15% желающих. Проблема заключалась в ограниченных каналах связи: заявку можно подать только по телефону. CRM не было.

Решение

Компанией VICTORY group была проведена серьезная работа по расширению каналов связи клиента, добавлен вебсайт, колл-центр, внедрена система CRM, были изменены скрипты продаж. Это привело не только к увеличению числа обращений, но и повышению количества клиентов, которые платили за обучение и реально его проходили, а не исчезали после оставленной заявки.

1Анализ текущих бизнес-процессов

Было проведено изучение воронки продаж и путей, по которым клиенты приходят в автошколу. Большинство обращалось по телефону, никаких веб-контактов не было, что является серьезным упущением, так как большинство потенциальных учеников пользуются поиском через интернет. Обработка также велась вручную, из-за чего большая часть заявок терялась.

Что было сделано:

• Проведен анализ текущей воронки продаж;

• Найдены слабые места в обработке обращений и их поступлении;

• Построена новая модель привлечения клиентов.

2Подключение новых каналов и лидогенерации

VICTORY group не только запустила рекламу через интернет, нацеленную на определенную целевую аудиторию, но и подключила собственный колл-центр, в котором работает более 2000 операторов.

Что было сделано:

• Запущена контекстная реклама;

• Выполнена настройка форм захвата и лид-магнитов;

• Подключен call-центр.

3Интеграция CRM и автоматизация процессов

Заявки перестали фиксировать вручную, это стало автоматическим процессом. Данные перестали теряться.

В рамках этапа были проведены следующие действия:

• Интеграция каналов с CRM-системой клиента;

• Создана система автоматической сортировки заявок;

• Сформирована отчетность.

4Оптимизация клиентского пути

VICTORY group создала для автошколы сайт с удобными для пользователей скриптами.

Основные действия:

• Форма заявки стала простой и удобной;

• Обновился лендинг;

• Были добавлены полезные обучающие материалы, актуальная информация;

• Скрипты были адаптированы под разных клиентов.

Результат

Уже в первый месяц автошкола увидела кратный рост обращений и рост выручки. Новый подход позволил автоматизировать ключевые процессы и обеспечить масштабируемость.

Ключевые результаты кейса:

• Рост заявок с 300 до 1500 в месяц;

• Конверсия увеличена с 15% до 35%;

• Рост выручки на 30% за квартал;

• Минимизация потерь лидов;

• Централизованная аналитика и прозрачность процессов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VICTORY group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку