NotBossy
Как вложить в рекламу 27 тысяч рублей и заработать больше 2 млн в узкой нише зоопсихологии?
NotBossy
#Контекстная реклама#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Как вложить в рекламу 27 тысяч рублей и заработать больше 2 млн в узкой нише зоопсихологии?

117 
NotBossy
NotBossy Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ZooGuru

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Наш постоянный клиент школа ZooGuru. Они создают образовательные курсы в сфере работы с животными – зоопсихология, кинология и др.

В этот раз мы в NotBossy делали запуск курса по фелинологии через марафон. Для тех, кто впервые видит это слово, фелинология — наука о домашних кошках.

Решение

Что сделали для клиента:

- разработали маркетинговую воронку;

- настроили таргетированную и не только рекламу;

- сделали контент (но только в рамках воронки, свои социальные сети клиент ведет самостоятельно).

Написали 10 рекламных текстов по разным схемам.

Для привлечения клиентов мы использовали 3 канала трафика.  

Далее рассказываем подробнее о них. 

1Старый кабинет ВКонтакте.

Здесь имел место ретаргет на тех, кто заходил в аккаунт и оставлял положительные реакции. Это были активные подписчики сообществ по фелинологии и зоопсихологии. Кроме того, протестировали воронку на ветеринарах, грумерах и даже магазинах аксессуаров для кошек - такая аудитория показала себя лучше при размещении рекламы через Маркет площадку.

2Маркет площадка

На Маркет площадке при помощи сервиса ТаргетХантер собрали сообщества, где люди уже оформили покупку курса по зоопсихологии во время прошлого марафона, и запустили рекламу в этих сообществах. Размещали рекламу на сутки. Здесь хорошо себя показала аудитория, которая плохо среагировала в таргете: любители котов, подписчики ветеринаров, грумеров и др.

Регистрации из таргета и с Маркет платформы падали в Senler – в бот. Бот знакомил аудиторию с экспертами, отправлял подробную программу, ссылки на эфир, задания и запись эфира, для тех, кто не смог подключиться.

3Инстаграм*

Здесь разместили объявления о регистрации в сторис, в аккаунте клиентов. Регистрации из Инстаграм* падали сразу в АМО, прогрев шёл в Телеграм-канале.  

Сами эфиры проходили на сервисе Bizon, оплаты проводили через Геткурс, а запись эфиров сохраняли на Youtube.

В первый день марафона участники выполняли задание, ответы на которое используем в следующих запусках. Отчеты из Бизона и Геткурса поступали в amoCRM.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.

4У этого запуска было много особенностей. Расскажем подробнее о двух:

1. Продали много VIP-тарифа. Наши эксперты проводят продающие вебинары уже 2 года и хорошо разбираются в аудитории: умеют завлечь и удержать внимание.

Чем больше у экспертов практики в продажах, тем лучше раскупают VIP и второй тарифы. Вывод простой, но не лишний, как напоминание и экспертам, и маркетологам.

2. Этот марафон проходил сразу после продажи курса по Зоопсихологии. Аудитории зоопсихологов и фелинологов пересекаются, поэтому стоимость затрат на привлечение была выше. Отметим, что аудитория проявляла слабую заинтересованность в продукте, поэтому конверсия продаж в этот раз ниже. При этом мы получили заявки на курс по зоопсихологии, который стартует в сентябре.

Вы спросите: "Зачем работать на слабо заинтересованную аудиторию?". Наш ответ: у клиентов было много заявок на этот курс фелинологии, поэтому они рискнули и заодно запустили марафон.

Результат

Через канал трафика “Таргет ВКонтакте” перешли по рекламе 339 человек. В итоге зарегистрировалось 323 человека. Конверсия на этапе регистрации 95%. Стоимость регистрации – 52 рубля.

С помощью маркетплощадки зарегистрировалось 133 человека. Стоимость регистрации – 73 рубля.

Через Инстаграм* было 144 регистраций бесплатно.

Итого по трём каналам трафика пришло ровно 600 регистраций.

Общий бюджет (затраты) на рекламу – 26739 рублей.

+ оплата наших услуг и зарплаты отделу продаж.

Средняя стоимость регистрации – 44 рубля. 

Мы смогли поднять доходимость на эфир марафона до 33,2%. В следующий раз используем другие способы, чтобы улучшить результат. На этом запуске не смогли реализовать их по техническим причинам.

Конверсия в продажу составила 14%. После марафона курс по фелинологии был куплен 44 раза. 

Доход клиента – 2 059 000 рублей. 

Комментарий агентства

Not Bossy
Not Bossy

С учётом того, что марафон проходил спустя 3 недели после большого запуска курса на флагманский продукт школы, клиент очень доволен результатами продаж.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NotBossy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку