NotBossy
Как вложить в таргетированную рекламу пиломатериалов 30 000 и получить восьмизначный доход.
NotBossy
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Как вложить в таргетированную рекламу пиломатериалов 30 000 и получить восьмизначный доход.

137 
NotBossy
NotBossy Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Интер-лес

Бюджет

30 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Великий Новгород

Сдано

Февраль 2023

Задача

Зимой мы в NotBossy начали сотрудничество с компанией-производителем пиломатериалов из сосны и лиственницы. Команда компании хотела протестировать привлечение клиентов Вк и понять, рабочая ли это площадка для их ниши.

Решение

Что делали в процессе работы:

- разработали маркетинговые воронки для привлечения клиентов в соц. сети;

- создали и заполнили сообщество Вконтакте контентом;

- создали и задизайнили посадочную страницу (лендинг);

- разработали креативы и рекламные тексты;

- разработали каталог (лид-магнит) для скачивания;

- настроили таргетированную рекламу Вконтакте.

1Дальше добавили ещё один источник трафика

В марте запустили рекламную кампанию в соц. сети, которую нельзя называть, на зарубежный рынок. За месяц работы получили 83 лида стоимостью 0,88 $ - 1,44 $

Благодаря продвижению там, клиент заключил контракты с новыми партнёрами в Турции.

Дальше, используя новый оффер и креатив, мы снизили стоимость лида (заявки) до 0,88 $

Результат

Компания оформляет заказы от 30 м3. За первый месяц мы смогли привлечь 4 клиентов с объёмами заказов 42-700 м3. Общий объём – 1500 м3.

Средняя стоимость 1 м3 у клиента – 25 000 рублей.

Комментарий агентства

Not Bossy
Not Bossy

Несмотря на сомнения многих предпринимателей в этом секторе - продавать через соц. сети и таргет можно и нужно. Результаты говорят сами за себя.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NotBossy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку