SAS
Выставки, конференции
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Ноябрь 2021
Клиент — международная компания, разработчик аналитического ПО -один из лидеров на рынке статистического анализа и систем класса Business Intelligence. Принимает участие в большой конференции от Сбер, посвященной ИИ ( Искусственному интеллекту). Среди партнеров и участников “громкие” бренды: Intel, Yandex, Huawei, Skolkovo, IBM и другие.
Задача Агентства:
1. Собрать новый лендинг, посвященный конференции AI Journey 21, с целью привлечения регистраций на программу спикеров компании SAS
2. Настройка аналитики и разработка рекламной кампании с таргетингом на целевую аудиторию.
3. Удержание участников на конференции, анонсирование докладов спикеров
Как мы решали задачу:
За 3 дня разработали и сверстали лендинг с контактной формой для сбора регистраций. Дополнительно настроили вторую посадочную страницу, где разместили саму трансляцию конференции в 6 потоков.
На посадочной странице установили и настроили Google.Analytics с целью отслеживания эффективности рекламной кампании.
Учитывая очень короткий период рекламной кампании (7 дней), стратегический фокус по привлечению трафика сделали на Facebook (+Instagram)*Meta. Выбор платформы не случаен. Telegram, в котором сконцентрирована основная доля IT-специалистов, требует большего времени для проработки кампании, и с сегментированием конкретных должностей аудитории тут проблема. С Facebook — легче, охвата тут тоже достаточно, а функционал кабинета позволяет старгетироваться на ЛПР-ов и топ-должности.
Разработали креативы: карусель и 2 промопоста. В карусели совместили общие положения по конференции и выделили спикеров с темами от нашего клиента. В постах отдельно сфокусировались на конференции и на участии компании в плане тематики.
Настроили РК в Facebook по должностям, образованию, интересам и индустриям, пересекая с соц. дем. характеристиками для более точного попадания в цель.
Разработали цепочку email и смс–рассылок для поддержания интереса о мероприятии. Первым этапом email по следующему сценарию: 1 — отправка подтверждения на регистрацию конференции, 2 — напоминание за день перед конференцией, 3 — рассылка утром перед началом конференции. Напомнили о выступлениях и вернули “отвалившихся” смс-рассылками за 10 минут до начала секций, в которых выступал спикеры заказчика.
Так как времени на все было в обрез, кампанию в Facebook пришлось запускать на ограниченный период в 7 дней, в то время, как алгоритмам рекламной платформы требуется обучение требует от 2-х недель. Но мы рискнули, делая ставку на хорошую настройку аудиторий. В итоге, кампания начала работать только после 4-х дней запуска.
На 5 день динамика открутки выровнялась, и за 3 дня мы смогли получить отличные результаты
Медийные показатели рекламной кампании:
Показы - 6,1М
Охват РК — более 2,5М уников
Трафик — на 151% больше плана
Количество регистраций — 70% от МП с плановым CPL
Во время трансляции онлайн-конференции мы получили 100%-посещаемость на докладах заказчика и обратную связь после обработки контактов: Качество регистраций хорошее, пришли контакты нужных ЛПР, процент «случайных» регистраций относительно небольшой.
Анастасия Дарер
Если резюмировать, то за 3 дня кампании убили 3-х зайцев:
1. Нарастили знание о компании-заказчике в сфере
2. Прокачали личные бренды выступающих экспертов
3. Наработали серьезный пул лидов для дальнейшей воронки коммуникации
Профит, на наш взгляд, очевидный
Terralife agency с удовольствием обсудит вашу задачу