Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Terralife agency
Как выделить свой бренд в партнерской IT-конференции и убить 3 зайцев одной РК за неделю?
Terralife agency
#Сайт под ключ#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

Как выделить свой бренд в партнерской IT-конференции и убить 3 зайцев одной РК за неделю?

338 
Terralife agency
Terralife agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

SAS

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент — международная компания, разработчик аналитического ПО -один из лидеров на рынке статистического анализа и систем класса Business Intelligence. Принимает участие в большой конференции от Сбер, посвященной ИИ ( Искусственному интеллекту). Среди партнеров и участников “громкие” бренды: Intel, Yandex, Huawei, Skolkovo, IBM и другие.

Задача Агентства:

1. Собрать новый лендинг, посвященный конференции AI Journey 21, с целью привлечения регистраций на программу спикеров компании SAS

2. Настройка аналитики и разработка рекламной кампании с таргетингом на целевую аудиторию.

3. Удержание участников на конференции, анонсирование докладов спикеров

Решение

Как мы решали задачу:

За 3 дня разработали и сверстали лендинг с контактной формой для сбора регистраций. Дополнительно настроили вторую посадочную страницу, где разместили саму трансляцию конференции в 6 потоков.

На посадочной странице установили и настроили Google.Analytics с целью отслеживания эффективности рекламной кампании.

Учитывая очень короткий период рекламной кампании (7 дней), стратегический фокус по привлечению трафика сделали на Facebook (+Instagram)*Meta. Выбор платформы не случаен. Telegram, в котором сконцентрирована основная доля IT-специалистов, требует большего времени для проработки кампании, и с сегментированием конкретных должностей аудитории тут проблема. С Facebook — легче, охвата тут тоже достаточно, а функционал кабинета позволяет старгетироваться на ЛПР-ов и топ-должности.

Разработали креативы: карусель и 2 промопоста. В карусели совместили общие положения по конференции и выделили спикеров с темами от нашего клиента. В постах отдельно сфокусировались на конференции и на участии компании в плане тематики.

Настроили РК в Facebook по должностям, образованию, интересам и индустриям, пересекая с соц. дем. характеристиками для более точного попадания в цель.

Разработали цепочку email и смс–рассылок для поддержания интереса о мероприятии. Первым этапом email по следующему сценарию: 1 — отправка подтверждения на регистрацию конференции, 2 — напоминание за день перед конференцией, 3 — рассылка утром перед началом конференции. Напомнили о выступлениях и вернули “отвалившихся” смс-рассылками за 10 минут до начала секций, в которых выступал спикеры заказчика.

1С чем столкнулись в ходе рабочего процесса

Так как времени на все было в обрез, кампанию в Facebook пришлось запускать на ограниченный период в 7 дней, в то время, как алгоритмам рекламной платформы требуется обучение требует от 2-х недель. Но мы рискнули, делая ставку на хорошую настройку аудиторий. В итоге, кампания начала работать только после 4-х дней запуска. 

На 5 день динамика открутки выровнялась, и за 3 дня мы смогли получить отличные результаты

Результат

Медийные показатели рекламной кампании:

Показы - 6,1М

Охват РК — более 2,5М уников

Трафик — на 151% больше плана

Количество регистраций — 70% от МП с плановым CPL

Во время трансляции онлайн-конференции мы получили 100%-посещаемость на докладах заказчика и обратную связь после обработки контактов: Качество регистраций хорошее, пришли контакты нужных ЛПР, процент «случайных» регистраций относительно небольшой.

Комментарий агентства

Анастасия Дарер
Анастасия Дарер

Если резюмировать, то за 3 дня кампании убили 3-х зайцев: 1. Нарастили знание о компании-заказчике в сфере 2. Прокачали личные бренды выступающих экспертов 3. Наработали серьезный пул лидов для дальнейшей воронки коммуникации Профит, на наш взгляд, очевидный


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Terralife agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку