ООО Социальные технологии
Обучение
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Декабрь 2022
Мы не представляем свою жизнь без интернета. Ответ на любой вопрос есть в гугле или на ютубе. Это существенно ускоряет профессиональное развитие и дает больше возможностей. Но часть людей с нарушениями слуха все еще не имеет к нему доступа.
Да и не только к нему, а еще и к базовому школьному образованию, потому что не хватает сурдопереводчиков.
Проект Surdoclass создан для того, чтобы образовательный контент стал доступным для глухих и слабослышащих людей.
Основные темы курсов — ЗОЖ, психология, бизнес и карьера, образование, развитие.
Команда проекта договаривается с авторами образовательного контента и записывает перевод курсов и уроков на жестовый язык, готовит субтитры.
Цель ведения страниц бренда в соцсетях — создать пул лояльной и активной аудитории.
В первый год существования проекта онлайн-платформа была в разработке. Анонс был запланирован на сентябрь 2022 года. Задачей на этот период было сформировать пул лояльной, активной аудитории. Для этого основными площадками были выбраны YouTube, ВКонтакте, Instagram, в которые мы загружали видео с сурдопереводом и анонсы.
В качестве тестовых развивали Telegram, Яндекс Дзен и Одноклассники. В пуле площадок был еще и Тик Ток, но его развитие пришлось остановить из-за ограничений, принятых в 2022 году.
После запуска онлайн-платформы задачей соцсети стал не только рост подписчиков, а рост пользователей платформы. Это повлияло на контент-стратегию проекта. Обучающие курсы теперь размещались только на платформе, а в социальных сетях стали публиковать больше развлекательных видео, интерактивов и анонсов.
Была определена широкая бренд-платформа для удобства пользователей. Сделали ставку на живые форматы: прямые эфиры, конкурсы и активности.
Оформление соцсетей выполнено в фирменных цветах проекта. В дизайне используются иллюстрации и элементы интерфейса.
Целевая аудитория проекта — глухие и слабослышащие люди, поэтому большая часть контента выходит в видеоформате.
Короткие видео (Reels, Shorts, клипы, кружочки в Telegram) — основной формат контента для социальных сетей. Позволяет ежедневно общаться с целевой аудиторией на их языке.
Формат постов использовался для информационных материалов, анонсов прямых эфиров, карточек с инфографикой.
Конкурсы: чтобы вовлекать все больше подписчиков в диалог, ежемесячно проводилось 1-2 конкурса.
Опросы и обсуждения: регулярно проводились опросы, поднимались обсуждения важных для аудитории тем
Спецпроекты: вечерний онлайн-бар в zoom, на котором подписчики могли познакомиться и обсудить интересные им темы.
Уроки жестового языка: популярный формат урока в зуме. Приглашали ограниченное количество подписчиков. После урока видео выходило в группе.
Таргетированная реклама
Реклама у блогеров
Задачей участников было записать на видео слоган проекта «Всё понятно» и прикрепить в комментариях к конкурсному посту. Общее смонтированное видео сейчас мы используем как мобильную динамическую обложку во ВКонтакте.
Участники – 14
Лайки – 123
Репосты – 40
Охват – 29к
Результат:
Задачей участников было записать на видео фразу «Я горжусь собой» и прикрепить в комментариях к конкурсному посту.
Участников – 19
Комментариев – 27
Охват – 12к
Лайков – 83
Репостов – 39
Результат: трогательный социальный ролик.
Разработали стикерпак с 3 стикерами с глухим белым котом по кличке Тучкот.
Стикеры использовали двумя способами.
1. Конкурс с выбором новых стикеров.
Охват – 20к
Лайков – 26
Репостов – 8
Участников –16
2. Привлечение подписчиков из ВКонтакте
Охват – 61040
Переходов – 1 769
Лайков – 150
Подписчиков – 623
Стоимость подписчика – 16
ВКонтакте – 13 524 подписчиков, ER – 0,4%
YouTube – 1,22 тыс подписчиков
Telegram – 2000 подписчиков
Дзен – 269 подписчиков
Instagram* – 1221 подписчик (*Запрещён в РФ)
Одноклассники – 10277 подписчиков
Лучше всего работает формат контента с короткими видео.
Это дает бонусные охваты и высокую вовлеченность.
Вовлечение пользователей в диалог через конкурсные механики дает отличный результат!
Чем больше UG-контента, тем аудитории интереснее в сообществе.
Наибольший отклик вызывает контент на важные для целевой аудитории темы.
Небольшие подарки (сертификаты, стикеры) — мотивируют аудиторию принимать участие в активностях.
«Лайка» с удовольствием обсудит вашу задачу