Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Скобеев и Партнеры
Какая стратегия позволила привести в группу 10 000 участников за 12 месяцев?
Скобеев и Партнеры
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Какая стратегия позволила привести в группу 10 000 участников за 12 месяцев?

211 
Скобеев и Партнеры
Скобеев и Партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Celesta

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2017

Задача

Клиент: Celesta — производитель хозяйственных товаров: одноразовой посуды, салфеток для влажной и сухой уборки, изделий для хранения и приготовления продуктов, мешков для мусора и многого другого.

Цель: привести в группу 10 000 участников за 12 месяцев, завоевать интерес домохозяек. Привлекая женщин полезным и интересным контентом, мы приобретем в их лице потенциальных покупательниц, которые спустя время станут реальными.

Решение

Мы отказались от традиционных продающих техник. Вместо этого было решено наполнить сообщество действительно полезным контентом, который поможет хозяйкам в повседневных заботах и сохранит в сознании потребителя образ бренда как незаменимого помощника по хозяйству. Это и отличает товары Celesta от конкурентов, не имеющих представительств в социальных сетях.

Мы создали клуб идеальных хозяек — место, где можно узнать 1001 рецепт создания домашнего уюта и поделиться личным опытом.

Внедрили 7 инструментов, которые делают группу привлекательной для хозяек:

1. Конкурсы.

2. Розыгрыши.

3. Идеи для дома.

4. Женские секреты.

5. Постоянная рубрика «Полезные советы от Celesta».

6. Блюда и рецепты.

7. Юмор.

А также использовали инструменты: таргетинг и постинг. 

1Внедрили 7 инструментов

1. Конкурсы. Длятся от 3 недель до 3 месяцев. Прежде чем проводить конкурс, мы спрашиваем у пользователей, какой подарок они хотели бы получить. В качестве призов желательно использовать продукцию продвигаемого бренда. Это повышает доверие участников к производителю + рекламирует товар. 

После окончания конкурса нужно не только определить победителя, но и отметить самых активных участников.

2. Розыгрыши. Постоянная рубрика «Угадай блюдо!». Выкладываем изображение еды и предлагаем угадать, что это. Тем самым мы провоцируем активность пользователей. Хозяйки пишут свои ответы в комментариях, и правильный потом поощряется. Здесь, как и при ведении диалогов в группах, важную роль играет администратор сообщества, который задает нужную атмосферу.

3. Идеи для дома

4. Женские секреты. Например о том, как быстро сделать уборку в своей квартире.

5. Постоянная рубрика «Полезные советы от Celesta». Посты не содержат ссылок и вместе с тем являются брендированными + полезны для пользователей. 

6. Блюда и рецепты. Посты не содержат ссылок и вместе с тем являются брендированными + полезны для пользователей.

7. Юмор. Посты не содержат ссылок и вместе с тем являются брендированными + полезны для пользователей.

40% — брендированный контент, 60% — полезный.

Удачно подобранные темы — еще не залог успеха. Контент должен быть уникальным. То есть посетитель группы не должен видеть то же самое в других сообществах, иначе ему станет неинтересно + наша группа потеряет доверие.

Мы не крадем посты! Мы самостоятельно собираем самую интересную информацию. Мы создаем клуб, действительно полезный для хозяек. В результате женщина ассоциирует себя с брендом.

Все рубрики оформляются на брендированной подложке, которая разрабатывается нашим дизайнером.

2Классические инструменты Таргетинг

Не только продающий! Также он может быть тематическим. Мы выбираем целевой сегмент и создаем яркое объявление, переводящее на нашу группу: «Только для идеальных хозяюшек», «Лучшие советы для хозяек» и т. д. Мы отслеживаем не только возраст и пол пользователей, но и их интересы и потребности. Находим «кнопку», нажав на которую, мы спровоцируем человека перейти в сообщество.

3Классические инструменты Постинг

Выбираются тематические сообщества из области кулинарии, советов для хозяек. На постинг делаются непродающие посты, даже без брендированной подложки, но содержащие полезную информацию.

Результат

1. Естественный прирост участников группы до 10 351 подписчика. 

2. Увеличение комментариев участников до 4 355.

3. Рост количества лайков до 38 989. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку