DEPP
650 000
Услуги
Россия, Москва
Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2023
Клиент – компания «Депп», занимается ремонтом и внутренней отделкой люксовых автомобилей (Кадиллак, Шевроле, GMC). Основная проблема – мало обращений на услуги салона.
Какие у клиента были проблемы?
Сложно найти покупателей на очень люксовый продукт. Услуга, надо сказать, не самая популярная. Заказывают ее в основном крупные бизнесмены, разного рода магнаты и чиновники.
Что было сделано?
Провели исследование целевой аудитории
Сложно найти покупателей на очень люксовый продукт. Услуга, надо сказать, не самая популярная. Заказывают ее в основном крупные бизнесмены, разного рода магнаты и чиновники. Число потенциальных клиентов ограничивается парой тысяч, и очень немногие готовы бежать за тюнингом Кадиллака.
Выяснили, что число потенциальных клиентов ограничивается парой тысяч, и очень немногие готовы бежать за тюнингом Кадиллака. Наша цель – подобрать такие инструменты и методики, чтобы рекламный механизм безошибочно захватывал только заинтересованных в услуге лиц.
Декомпозиция воронки – считаем экономику бизнеса
Определяем максимальную стоимость заявки (CPA) в 12500 рублей при стоимости контракта (CPO) в 110 000 руб

Делаем сайт
Полезная для ЦА посадочная страница, которая демонстрирует все преимущества компании в рамках нескольких блоков
Грамотная настройка рекламных кампаний
Сортируем ключи по группам, делаем отдельные креативы и посылы под каждый сегмент. Запустили рекламу на элитные поселки и районы. Запускаем ретаргетинг – работаем на удержание текущей аудитории.
Запустили несколько рекламных кампаний параллельно:
А) С точными ключевыми словами. Вроде «Тюнинг Эскалейд», «Внутренняя отделка Cadillac» и так далее.
Б) Реклама на элитные поселки и районы. С подбором общих слов – вроде «тюнинг авто», «отделка салона» и так далее. В «богатых» местах будет меньше зевак, которые кликают на рекламу ради интереса, и больше реально заинтересованных пользователей.
Стоякин-Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу