Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ООО "РОКСТЕР"
Кейс 4203 заявок за 6 месяцев для строительной компании под ключ
ООО "РОКСТЕР"
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Кейс 4203 заявок за 6 месяцев для строительной компании под ключ

204 
ООО "РОКСТЕР"
ООО "РОКСТЕР" Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Кейс 4203 заявок за 6 месяцев для строительной компании под ключ
Клиент

ТМхаус

Бюджет

350 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Екатеринбург

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2022

Задача

Чтобы добиться постоянного потока клиентов, необходимо не только наладить поток заявок, но и подготовить фундамент для обработки заявок до заключения сделки.

У клиента хорошо шли заявки с офлайн выставок.

Компания набирала обороты, набраны новые менеджера, не было контроля обработки заявок, планировали еще быстрее развиваться и подключать рекламу с других площадок.

Первое, что мы сделали определили ключевые проблемы клиента

Один канал продаж, нет возможности масштабироваться

Менеджера не загружены на входящий трафик, низкая мотивация на продажу

Реклама через яндекс.директ не отслеживается, не понятна ее эффективность

Постоянной связи с клиентами нет, если не продали сразу или не закрыли на встречу лид теряется

В компании в которой они продвигались через яндекс.директ слишком дорогой лид, почти 1000 рублей + оплата помесячная самому агентству

Первое, что мы решили сделать, это «навести порядок» в компании и оцифровать все в CRM системе. Остановились на Битрикс24.

Нас интересовало несколько блоков.

Решение

CRM система:

Определили ключевые этапы, настроили канбан

Настроили карточки CRM системы, чтобы в перспективе было удобнее сегментировать аудиторию для рекламы через социальные сети или яндекс.директ.

Подготовили рекламные кампании в FB/Inst, Avito, все сайты и лендинги, которые уже были созданы у клиента, подключили для них коллтрекинг.

Подключили сквозную аналитику, для того, чтобы отслеживать самый эффективный трафик.

Не только обращений, а те, которые конвертируются в сделку.

Дополнительно создали сайт квиз

Настроил роботов в CRM системе, для сотрудников, которые «забывали» про заявки, поставил им уведомления и если в течении 3 дней они не реагируют, вся эта информация уходит клиенту

Дополнительно настроили роботов на отправку каталогов, для клиентов.

Плюс сбор целевой аудитории по сегменту, в перспективе, чтобы мы могли отправлять им специальное предложение, через e-mail рассылку или рекламу

Все звонки, заявки на почту или с сайта попадали в Битрикс24. Мы знаем точный номер, имя, их статус и что им было интересно.

Можем сделать разбор разговора менеджера прослушав звонок.

Все переписки из социальных сетей, тоже попадают в Битрикс24, мы можем контролировать весь входящий трафик

По рекламе. Я запускал рекламу в FB/Inst + ВК

У клиента была уже наполненная группа ВК.

Здесь я лишь указал скорректировать УТП, оно указано в описании группы.

Добавить товары с живыми фотографиями бань и домов

Установили отдельный номер для ВК и utm-метки

В FB/Inst у клиента ничего не было. Поэтому создали все с нуля + рекламный кабинет.

Лучший креатив в Fb+Inst

Первый тестовый месяц принес 100 лидов.

Получили стоимость 160 рублей за лид. Цель достигнута.

Лучше всего показал себя квиз на тестовом месяце. 98 заявок

Рекламный кабинет ВК.

Спарсили целевую аудиторию, отобрали группы конкурентов и поставили на мониторинг.

Первый тест.

Потратили 800 рублей, получили 97 переходов, плюс 8 вступлений в группу.

Отобрали самые лучшие креативы.

Самое важное, что все настройки, которые мы сделали в Битрикс24 фиксировались. И мы четко отслеживали самое первое касание клиента, прежде, чем он оставит заявку.

Например на скриншоте ниже мы видим, что первое касание было с рекламы вконтакте.

Мы стали сегментировать аудиторию и отправлять им специальные предложения, через рассылки. Могли видеть, кто прочитал, а кто кликнул на предложение

Заключали сделки по всем входящим заявкам, а после анализировали, какой канал эффективнее всего

Проблемы с которыми мы столкнулись:

Самая основная боль — менеджеры по продажам, трафик, который мы подготовили менеджеры отдавали в сторонние организации, это мы определили засчет анализа конверсии.

Сначала клиент говорил, о том, что лиды некачественные. Я прослушал звонки менеджеров и дал ему обратную связь, показал, где отвечают долго, где закрыли клиента — ничего ему не отправив. После того, как он взял все под свой контроль, ему пришлось уволить нескольких менеджеров.

Результат

Так как по мимо рекламы мы внедряли Битрикс24+ адаптировали ее под клиента. Все вместе заняло 6 месяцев, в итоге запустили полноценную воронку продаж и принесли клиенту более 4000 лидов на строительство домов и бань. 

Так, что клиенту пришлось расширять отдел продаж, так как в штате сотрудники не успевали обрабатывать входящий поток звонков и заявок


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО "РОКСТЕР" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку