Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Ливень
WDA
2024
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль

2981 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Кейс «АХ! Фест!" Гастрономический фестиваль
Клиент

ИП Ульяна Рудько

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июль 2023

Задача

Создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.

Решение

Ах! Фест - это гастрономический фестиваль в с. Алтайское, Алтайского края. В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль АХ! Фест

АХ! Фест - гастрономический фестиваль на Алтайской земле. ТОП-повара России удивят гостей высокой гастрономией на основе Алтайских тра в. Посвящен фестиваль будет ароматной и безумно полезной пихте! Именно она станет гостьей праздника и украсит блюда фестиваля!

Задачи рекламной кампании:

1.Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI 2.Оптимизировать сайт под прием трафика

3.Настроить рекламную кампанию по плану

4.Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта

1Стратегия рекламной кампании

Портреты целевой аудитории

1. Аудитория фуд-фестивалей

2.Аудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней. Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.

3. Аудитория туристического направления. Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит на экскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.

4.Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителей

5. Жители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, Бийск

6. Запросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта)

7. Аудитория конкурирующих фестивалей

2Продвижение Яндекс. Директ

Матрица Аудиторий. Концепция

Маски были разбиты на узкие и широкий запросы. Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО. Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО.

Маски (другое название - базисы) - это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок - это основа работы с семантикой контекстной рекламы.

3Матрица Аудиторий. Креативы

4Продвижение ВКонтакте

5Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы

Таргетированная реклама. Примеры объявлений

6Концепция розыгрышей

1 розыгрыш

Целевая аудитория - бренд мероприятия и горячая аудитория, ключи по фестивалям и отдыху в горном Алтае.

Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу.

В рассылке отправляем программу, информацию о площадках, предложение забронировать сувенир на празднике и промокод на скидку на билет.

2 розыгрыш

Целевая аудитория - путешествия, еда, рестораны, семейный отдых.

Цель - собрать аудиторию в рассылку, в группу, внедрить бренд партнера в нативную рекламу мероприятия, создать дополнительную ценность мероприятия для партнеров

Результаты розыгрышей

Рассылки через Senler

По имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:

- Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажу;

- Личное приглашение организаторов и хедлайнеров

- Подробная программа фестиваля

- Информация о розыгрышах

- Информация о скором подорожании билетов

7Посевы

Посевы размещались 2 способами

Способ - Классическая покупка постов в самом популярном сообществе города

Способ. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.

По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями ;)

8Результаты рекламной кампании. Яндекс

Яндекс

9Результаты рекламной кампании. ВК

ВКонтакте

Результат

Инсайты и находки

1. В Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии: Поиск - узкое ГЕО, ключ "ах фест". По РСЯ самым конверсионным был ключ - "семейный отдых на Алтае с детьми летом"

2. ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была - Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.

3. Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года.

4. Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу вышеперечисленные категории для таргета.

5. Топ -городов по продажам - Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск.

Как с нами связаться:

live-n.ru

vk.com/live_n22

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

http://axfest.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку