Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Appska
Кейс Appska и MYBOX: как вернуть лояльность клиента и масштабировать офер в 1,8 раза за месяц
Appska
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Реклама в мобильных приложениях

Кейс Appska и MYBOX: как вернуть лояльность клиента и масштабировать офер в 1,8 раза за месяц

110 
Appska Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Кейс Appska и MYBOX: как вернуть лояльность клиента и масштабировать офер в 1,8 раза за месяц
Клиент

MYBOX

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2025

Задача

Перед агентством стояло несколько задач.

1. Привлечение новых юзеров, которые совершат нужное целевое действие в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в in-app-источниках.

2. Поиск точек роста и дальнейшее масштабирование офера. Поиск и подключение новых in-app-источников трафика с минимальным количеством фрода.

3. Работа над клиентским сервисом и увеличением лояльности клиента, так как в начале 2025 года была временная пауза в сотрудничестве.

Решение

Определили KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) для оценки успеха рекламных кампаний. Агентство работает с клиентом по CPA (Cost per Action — стоимость действия), и главный показатель — целевое действие: первый оплаченный заказ нового пользователя через мобильное приложение.

1Поиск и подключение новых «чистых» источников

Активно подключали к оферу новые источники трафика. Обработали источники клиента из black list (список площадок, на которых реклама не приносит результата) и нашли 15 свежих трастовых источников для white list (список площадок, на которых реклама приносит результат).

Главная сложность подключения нового источника в том, что до момента тестового запуска непонятно, как он будет работать и покажет ли себя эффективно. Все зависит от аудитории и вертикали рекламируемого офера.

Кроме того, в in-app-сетях даже с хорошей репутацией есть множество отдельных саб-источников, или «пидов», которые могут предоставлять фродовый трафик. Именно поэтому важно анализировать, тестировать и отдельно работать с каждым саб-источником.

2Оптимизация фрода

Команда в режиме реального времени отслеживала трафик из новых источников и анализировала статистику. В итоге нам удалось удержать фрод в рамках установленных KPI, процент которого клиент отслеживал на своей стороне с помощью трекеров AppMetrica и Fraudscore.

Также проводили аналитику по отдельным выгрузкам, так как трекер принимал некоторые события, например re-install (переустановка приложения), за фрод. 

3Эффективное взаимодействие с клиентом

В начале 2025 года случилась временная остановка сотрудничества с клиентом. Перед командой агентства стояла важная задача: исправить прошлые недочеты в работе, вернуть лояльность клиента и наладить процесс коммуникации между мобильной инхаус-командой клиента и командой агентства. Для этого:

- регулярно проводили созвоны и встречи, сделали взаимодействие более открытым;

- давали оперативную и развернутую обратную связь по всем вопросам;

- делились с клиентом трендами рынка и бенчмарками по вертикали.

Результат

Агентство Appska успешно справилось с задачами в рамках кейса. За месяц получилось:

- Вернуть лояльность клиента, наладить эффективную работу над рекламными кампаниями и укрепить взаимодействие между командами.

- Масштабировать офер и увеличить количество целевых действий в мобильном приложении клиента в 1,8 раза с помощью подключения новых источников и оптимизации трафика.

Отзыв клиента

Руслан Максимов
Руслан Максимов

Digital Lead MYBOX

Продвижение через in-app-трафик требует высокой экспертизы и глубокого понимания особенностей канала. Команда Appska показала профессиональный подход на всех этапах работы: от стратегического планирования до реализации кампаний. Благодаря сотрудничеству мы привлекли значительное количество новых платящих пользователей и расширили нашу активную аудиторию.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Appska с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку