MYBOX
Электронная коммерция
Россия
Апрель 2025
Перед агентством стояло несколько задач.
1. Привлечение новых юзеров, которые совершат нужное целевое действие в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в in-app-источниках.
2. Поиск точек роста и дальнейшее масштабирование офера. Поиск и подключение новых in-app-источников трафика с минимальным количеством фрода.
3. Работа над клиентским сервисом и увеличением лояльности клиента, так как в начале 2025 года была временная пауза в сотрудничестве.
Определили KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) для оценки успеха рекламных кампаний. Агентство работает с клиентом по CPA (Cost per Action — стоимость действия), и главный показатель — целевое действие: первый оплаченный заказ нового пользователя через мобильное приложение.
Активно подключали к оферу новые источники трафика. Обработали источники клиента из black list (список площадок, на которых реклама не приносит результата) и нашли 15 свежих трастовых источников для white list (список площадок, на которых реклама приносит результат).
Главная сложность подключения нового источника в том, что до момента тестового запуска непонятно, как он будет работать и покажет ли себя эффективно. Все зависит от аудитории и вертикали рекламируемого офера.
Кроме того, в in-app-сетях даже с хорошей репутацией есть множество отдельных саб-источников, или «пидов», которые могут предоставлять фродовый трафик. Именно поэтому важно анализировать, тестировать и отдельно работать с каждым саб-источником.
Команда в режиме реального времени отслеживала трафик из новых источников и анализировала статистику. В итоге нам удалось удержать фрод в рамках установленных KPI, процент которого клиент отслеживал на своей стороне с помощью трекеров AppMetrica и Fraudscore.
Также проводили аналитику по отдельным выгрузкам, так как трекер принимал некоторые события, например re-install (переустановка приложения), за фрод.
В начале 2025 года случилась временная остановка сотрудничества с клиентом. Перед командой агентства стояла важная задача: исправить прошлые недочеты в работе, вернуть лояльность клиента и наладить процесс коммуникации между мобильной инхаус-командой клиента и командой агентства. Для этого:
- регулярно проводили созвоны и встречи, сделали взаимодействие более открытым;
- давали оперативную и развернутую обратную связь по всем вопросам;
- делились с клиентом трендами рынка и бенчмарками по вертикали.
Агентство Appska успешно справилось с задачами в рамках кейса. За месяц получилось:
- Вернуть лояльность клиента, наладить эффективную работу над рекламными кампаниями и укрепить взаимодействие между командами.
- Масштабировать офер и увеличить количество целевых действий в мобильном приложении клиента в 1,8 раза с помощью подключения новых источников и оптимизации трафика.
![]()
Руслан Максимов
Digital Lead MYBOX
Продвижение через in-app-трафик требует высокой экспертизы и глубокого понимания особенностей канала. Команда Appska показала профессиональный подход на всех этапах работы: от стратегического планирования до реализации кампаний. Благодаря сотрудничеству мы привлекли значительное количество новых платящих пользователей и расширили нашу активную аудиторию.