Audiomania
Авто/Мото
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2019
Клиент: магазин Hi-Fi и High End аудиотехники – Audiomania.
Задача: прокачать и развить своё присутствие в поисковых системах.
Какие маркетинговые инструменты мы предложили:
1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.аудитории. (45% от рекламного бюджета).
2. Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета).
3. Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета).
Значительная часть бюджета была выделена на контекстную рекламу для достижения целей:
1. поднять интернет-магазин в первую тройку поисковых систем за счёт поведенческого фактора;
2. замотивировать тёплых покупателей снова зайти на сайт, используя маркетинговый инструмент — Яндекс. Аудитории.
Яндекс. Аудитории — это сервис для работы с данными потенциальных клиентов, которые уже совершали какие либо действия на сайте или покупки в онлайн или офлайн магазинах клиента. Если вам требуется таргетировать рекламу на вашу базу клиентов из CRM или Яндекс. Метрика — это один из незаменимых инструментов. Достаточно загрузить список телефонов и емейлов и настроить показ рекламы именно на эту аудиторию.
Поисковый и динамический ремаркетинг показывают рекламу тем, кто уже был на сайте.
Поисковый ремаркетинг предлагает пользователю закончить действие, если он, например, добавил товар в корзину и ушёл с сайта, ничего не купив.
Динамический ремаркетинг делает тоже самое, однако показывает пользователю баннеры с учётом его действий на сайте. Если он выбирал пальто, то ему могут быть показаны другие виды пальто или сопутствующие к нему аксессуары.
Мы провели анализ, какие из товаров клиента пользуются наибольшим спросом и выставили их на рекламную витрину товаров Google в правой стороне страницы от поиска.
Тройной концентрат интернет-продвижения увеличил CTR до 0,32%, поднял конверсию в заказ до 1,15% и средний чек до 14 201 ₽.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу