Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Таргетированная реклама

[Кейс] Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania

54561 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania
Клиент

Audiomania

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Клиент: магазин Hi-Fi и High End аудиотехники – Audiomania.

Задача: прокачать и развить своё присутствие в поисковых системах.

Решение

Какие маркетинговые инструменты мы предложили:

1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.аудитории. (45% от рекламного бюджета).

2. Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета).

3. Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета).

1Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории

Значительная часть бюджета была выделена на контекстную рекламу для достижения целей:

1. поднять интернет-магазин в первую тройку поисковых систем за счёт поведенческого фактора;

2. замотивировать тёплых покупателей снова зайти на сайт, используя маркетинговый инструмент — Яндекс. Аудитории.

Яндекс. Аудитории — это сервис для работы с данными потенциальных клиентов, которые уже совершали какие либо действия на сайте или покупки в онлайн или офлайн магазинах клиента. Если вам требуется таргетировать рекламу на вашу базу клиентов из CRM или Яндекс. Метрика — это один из незаменимых инструментов. Достаточно загрузить список телефонов и емейлов и настроить показ рекламы именно на эту аудиторию.

2Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета)

Поисковый и динамический ремаркетинг показывают рекламу тем, кто уже был на сайте.

Поисковый ремаркетинг предлагает пользователю закончить действие, если он, например, добавил товар в корзину и ушёл с сайта, ничего не купив.

Динамический ремаркетинг делает тоже самое, однако показывает пользователю баннеры с учётом его действий на сайте. Если он выбирал пальто, то ему могут быть показаны другие виды пальто или сопутствующие к нему аксессуары.

3Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета)

Мы провели анализ, какие из товаров клиента пользуются наибольшим спросом и выставили их на рекламную витрину товаров Google в правой стороне страницы от поиска.

Результат

Тройной концентрат интернет-продвижения увеличил CTR до 0,32%, поднял конверсию в заказ до 1,15% и средний чек до 14 201 ₽.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку